|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,441
Репутация: 1703
|
Цитата:
Сообщение от another Jade
в ммо краеугольным камнем выступает пвп.
|
Глупое заблуждение неразумных школьников, которые любят мериться пиписьками.
Сейчас достаточно ммо, где пвп практически либо полностью отсутствует. Значит, в этом есть смысл.
Опять же, если акцент на пвп, то это прямой путь к задротству. Все рассуждения на тему, что можно сделать крутое пвп, которое будет зависеть от прямоты рук, а не от шмота, - лишь утопия. Прямота рук только в стрелялках да файтингах проявляется. Сингл-направленные рпг круты в плане сюжета и реализации некоторых возможностей, но рп элементы в них неполноценны хотя бы за счёт того, что они ограничены рамками взаимодействия с нпц.
Взять хотя бы самое банальное: различий при игре за мужского персонажа и женского в 99% рпг - нет. Максимум - пару специфических квестов. В ммо различий так и вообще нет. Отсюда и пвп превращается в фарс: хрупкий женский персонаж с двухметровых топором выносит кучу амбалов в тяжёлых доспехах. Нет, если кого-то это действительно устраивает, то в флаг ему в зад и поезд навстречу. Таких игр миллион.
another Jade, а твой пост есть в этой теме? Мне даже интересно, что же такое особенное ты бы мог создать, при таких банальных предпочтениях.
Но вернусь к различиям в геймплее между разнополыми персонажами. Скрытый текст: Как я уже подметил, их практически нет. В этом плане лишь единственная игра разрывает все шаблоны - Arcanum. В своей игре я бы использовал не только удачные находки Арканум, но и привнёс бы множество других элементов, разнообразящих геймплей. В итоге реиграбельность была бы на недосягаемом для сингл проектов уровне. Например: помимо очевидных уникальных для каждого пола квестов, в игре бы были также для каждого пола написаны свои диалоги. При чём не только со стороны нпц, но и со стороны игрока.
Ещё в игре обязательно будет система мировоззрений. Влияние её на геймплей будет заключаться в доступе к определённым цепочкам квестов. Например, если игрок зарекомендовал себя истинным христианином и пуританином, то очевидно, что аморальные квесты и квесты на заказное убийство для него неинтересны и доступны ему не будут. Вместо этого ему будут предложены цепочки квестов, соответствующих его мировоззрению. У "плохих" персонажей будет выбор шире, бесспорно. Но они будут лишены некоторых бонусов. Зато им проще будет заработать деньги. Вообще, все эти вопросы баланса нужно тщательно обдумывать, чтобы при реализации не получилась ерунда какая-нибудь, но если всё получится, то это будет супер. Как некий ориентир на "хороших" и "плохих" персонажей можно назвать игру Warhammer Online, но там реализация довольно поверхностная, несерьёзная (с чёрным юмором). У меня же будет всё очень серьёзно.
Также будут так называемые "временные" квесты и инстансы (нечто похожее можно увидеть во Властелине колец и Конане). Поскольку основное время в игре - ночь или вечер, то отдельным классам (охотники на вампиров и гули) будут доступны квесты, действие которых будет разворачиваться утром или днём. Но, например, вход в канализацию тем же Охотникам будет заказан - их там быстро порвут вампиры. Впрочем, экстремальные квесты по спуску в городские коллекторы у них будут.
Кстати, насчёт гулей. Почему в игре они враги вампиров: как известно из оригинала, гуль - это человек, выпивший вампирской крови. При этом гуль становится по своей сути рабом вампира, чью кровь он выпил. В своей же игре я выбрал теорию, подсказанную сериалом Блейд (в сериале некие люди убивали вампиров и из их праха (читай - пепла) делали наркотик, который давал простому человеку вампирскую силу на некоторое время), так что в игре гули, чтобы не становится рабами, просто ловят вампиров-одиночек, выкачивают из них кровь и убивают их. Поэтому вампиры их не любят. С другой стороны, если речь заходит о сотрудничестве, то уж лучше гули, чем оборотни или охотники. Соотвественно при игре за гулей в числе их квестов будет охота на вампиров, в том числе и на персонажей-игроков. Опять же, отсылки к идеям Вахи.
Выбрав класс персонажа и завершив предысторию, игроки будут получать возможность выполнять квесты и в так называемой "мирной" зоне (в которой проходит основная часть игры, не связанная с выполнением квестов). Особенность таких заданий заключается в том, что в их выполнение может вмешаться любой встречный персонаж, при чём он может как помочь, так и помешать выполнению задания. Такие квесты не будут привязаны к конкретным местам, потому что какой-нибудь идиот хай может встать рядом с нужным нпц и мешать всем новичкам. Также никто не запретит персонажу взять снайперку, залезть на крышу дома и устроить холокост в мирной зоне. Только для этого потребуются очень высокие значения взлома и владения огнестрельным оружием. А ещё стелс и прочие скиллы, чтобы после устроенного массакра непойманным свалить от полиции и разгневанных игроков.
Это, кстати, к вопросу о пвп. Мне бы не хотелось, чтобы в моей игре пвп и пве разделялись на самостоятельные части, никак не связанные друг с другом. Это портит целостность мира. Всё это можно и нужно соединять, но разрабы в наше время пытаются угодить всем, изолируя пвешников и пвпшников друг от друга, также и сеттинг налагает свои ограничения.
|