Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2011, 14:23   #2568
Новичок
 
Аватар для BoxLeR Rus
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 47
Репутация: 9 [+/-]
Игромания:Тема: Поведение одежды на персонажах игры.

Здравствуйте Старпом и Светлана! Мой вопрос касается не особо важной детали, но меня лично интересует почему разработчики, которые стремятся сделать графику в игре как можно красивее и реалистичнее не пытаются уделить такой небольшой, но видной детали как поведение одежды на персонажах игры, неужели с такими движками как к примеру Unreal Engine или CryEngine нельзя сделать одежду грубо говоря подвижной? Сказать честно персонажи в какой нибудь игре пусть даже с красивой графикой выглядят людьми одетыми в пластмассовые пиджак и брюки, конечно есть игры к примеру Mafia 2 где плащ или куртка при помощи Nvidia Physx довольно реалистично развивается на ветру, но только нижняя его часть признаюсь я ожидал от этого немного большего. Согласитесь будет явно интереснее смотреть на NPC, который говорит с вами жестикулируя руками или валяется на полу в предсмертной агонии, но при этом ни как человек с пластиковой одеждой, которая даже не может деформироваться при движениях, а как человек с реалистичным поведением одежды, ведь разработчики довели до ума лицевую анимацию(L.A. Noire), то почему бы не довести до ума поведение того же пиджака с брюками? - Данила Boxler, г.Новодвинск.
__________________
http://www.youtube.com/user/TheChannelofGromit

Последний раз редактировалось BoxLeR Rus; 07.03.2011 в 07:42.
BoxLeR Rus вне форума  
Ответить с цитированием