Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 23:33   #1256
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Это круто. Нет, не так... это охрененно! Нет, снова не то... ЭТО ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ КАК ОЧЕШУИТЕЛЬНО!!! Вот, теперь все верно))
Хотя это первые впечатления от игры, когда чувства от происходящего на экране безумия зашкаливают, но потом понимаешь, что играко совсем не идеальна. И так обидно, что ее портят такие мелкие огрехи...

С первого взгляда все очень круто. Первое, что бросается в глаза, это стиль и размах. Боже, какая же эта планета красивая. Города, каньоны, подземелья... Дамба и вовсе выносит мозг. Концентрация экшена запредельная, даст прикурить если и не Серьезному Сэму, то Пейнкиллеру уж точно, а всякие Некровижен и вовсе затыкает за пояс. Толпы пушечного мяса, 8 видов оружия, каждый с альтернативным режимом огня, молодецкий пинок и огромное количество убийственного окружения, от взрывных палаток с хот-догами до кактусов-переростков. Издевтаься над врагами и зарабатывать скиллшоты - сплошное удовольствие и фан в чистом виде. А когда за тобой еще катится огромное механическое колесо по пустыни... или когда на платформе падаешь с дамбы, при этмо на лету отстреливаясь от вертушек, или когда прямо перед лицом вырастает брат Годзиллы, вот тут челюсть окончательно падает на пол и валяется там еще некоторое время. Глазам то некогда ее искать, они заняты наслаждением от происходящей на экране феерии. И при этом People Can Fly умудряются склеить это нормальным, вменяемым сюжетом с интересными и охренительно харизматичными героями. Чего стоит только местный генерал. Я так ухахатывался с их перепалок с главным героем. Потрясающе.

Юмор вообще отличительная черта Bulletstorm. Разрабы определенно черпали вдохновение из Дюка Нюкема. Герои так смачно матерятся и шутят одновременно, что я просто заслушивался их речами, забывая о том что на меня там прет десяток психов xDD

В общем, торжественно посылаю CoD навиг и объявляю Bulletstorm лучшим аттракционом эвер мейд. Это самые безумные американские горки от мира игр. Но, как ни странно, это главный, да и по сути единственный недостаток игры. Она СЛИШКОМ прямолинейна. Нет, тут есть открытые пространства, но порой хочется удавить гейм-дизайнера. Во-первых, почему, блин, нельзя прыгать?! Я столько раз помирал, потому что не мог убежать от огня противников, уперевшись в... железную палку высотой два сантиметра! Это ппц как выбешивает. Почему нельзя прыгать элементарно! Это же так облегчило бы жизнь. Смешно смотреть, как два брутыльных мужика кумекают, как перелезть через заборчик... и вместо того, чтобы элементарно его перепрыгнуть, разносят нафиг полздания, чтобы проход сделать. И еще тут даже нельзя в пропасть упасть. Вот хоть убейся. Хоть и странная предъява, но меня бесит. И еще тут есть невидимые стены... в 2011 году! В одном из самых ожидаемых шутеров этого года! Невидимые стены!

Если не отвлекаться от аттракциона, строго следую плану сценаристов и дизайнеров, это твердые 9,5 из 10.
Но если вы вдруг отвлечетесь от плана и начнете исследовать местность, слегка разочаруетесь, и объективно оценка будет не больше 8-8.5 из 10.
Но во всяком случае играть в Bulletstorm строго обязательно. Такого количества удовольствия и фана, именно безумного фана и драйва, я давно не ощущал от игр. Как говорится, must have. MUST! FUCKING! HAVE!
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием