Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 23:30   #745
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 398 [+/-]
Великолепное начало Portal 2. Превью от Kotaku



На портале Kotaku появился свежее превью Portal 2, с огромным количеством спойлеров, поэтому если вы желаете сохранить интригу до выхода игры, дальше не читайте

Скрытый текст:
Оригинальный Portal был умный и смешной. Это был пассивно-агрессивный шутер от первого лица. У вас была пушка, но выстрелы были холостыми – один синий портал и один оранжевый – как правило, с целью войти в один и выйти из другого, но иногда вы стреляли с намерением убить вражескую турель сбросив на нее с потолка какой нибудь предмет, или заставив её падать в пол и вылетать с потолка, и обратно с пола в потолок, бесконечное количество раз.

Вы были якобы испытуемым под руководством GLaDOS, сладко-говорящего, в основном-невидимого робота, который казалось, пытался убить вас. Моменты в которые игра заставляла вас размышлять над тем куда поставить тот или иной портал чтобы пройти очередную испытательную камеру, в большинстве случаев заставляли вас смеяться.

Началась история новой части Portal, этой весной мы увидим Portal 2, с черным, черным юмором. В однопользовательской игре в режиме кампании, по оценкам Valve мы проведем от шести до восьми часов, вы будете управлять Челл. В первой игре она была, пустышкой с пустым характером. Мало что изменится в Portal 2. Вы по прежнему – она. Но она не звезда. Звездой, второй части является робот по имени Уитли.



Начало игры: Вы внутри комнаты, которая выглядит как гостиничный номер, который содержит кровать, и немного мебели. Вас напрвляет голос за кадром, который говорит вам, что делать, например смотреть на картину. «Это картина». Вам сообщили, что это может расслабить вас. И если нет, то вот подборка классической музыки. (Примечание: юмор не столь смешной, когда его пересказывают, так что я пропущу большинство шуток из начала игры.) Вы должен идти спать, может просыпаться в ближайшее время, но вместо этого вы просыпаетесь гораздо позже – «9 9 9 9 …» кто знает насколько позже, но вы просыпаетесь от звука, который звучит как неисправность компьютера. Просадина от вашего тела на кровати составляет порядка 15 см (пол фута).

Уитли неподалеку, Он сферический робот с голубым светом вместо лица и веселым британским голосом Стефана Мерчанта. Он немного более полезен, чем GLaDOS, он пытается вам помочь сообщая о том что ваша комната как и многие другие вот-вот упадет, на пол огромной тестовой камеры. Мы все еще в массивных камерах лаборатории Aperture Science, в тех в которых происходило действие первой части, но гораздо позже по времени. Вокруг ржавый поломанный металл, Уитли передвигается по подвесному монорельсу по территории Aperture Science. Он либо пытается помочь Челл либо пытается убить ее. Вы никогда не можете быть уверены в таких спутниках, как он, но у него замечательное чувство юмора.

Большая часть интро в Portal 2 связана с этим монорельсом, который как никак но является «Портальной» версией начала Half-Life. В итоге Челл обнаруживает себя в камере похожей на самую первую тестовую камеру в которой она появилась в начале первой части. В отражении вы можете увидеть изменившуюся Челл, но она выглядит здоровой несмотря на столь долгий период который она провела в кровати «9 9 9 9» (?) лет по всей видимости, имели незначительный эффект.

Это было начало Portal 2, отполированная до блеска, с старым юмором демо-версия от Valve, которую мы видели ранее. Вскоре я наблюдал последующие этапы игры с фрагментами тестовых камер, и этап где у Челл есть портальная пушка. Челл знакомится с Aperture Faith Plate (далее «Плита веры«) ,настенные плиты, который катапультируют вас с одной части комнаты в другую.



Вновь игрок, устно направляемый GLaDOS, которая говорит что мы должны прийти к ней. Затем игрок должен словить куб, который колеблется вертикально подвешенный на арке. Это и есть головоломка, которая включает в себя порталы, плиты веры, пробежки по огромным камерам, и т.д.

Тут, Уитли ушел, но GLaDOS играла роль поставщика черного юмора. В лифте между загадки, например, она спокойно объясняет, как вы дышали переработанным н-ное количество раз воздухом (опять же, это смешнее, если вы слышите его сами). Она не только приводит вас к тестовым камерам с использованием словесных сигналов. Она собирает камеры испытаний прямо перед вашими глазами. Вы сможете наблюдать летающие по воздуху обломки лабораторий, и другие конструкции, которые собираются в тестовые камеры.

‘Магическая сборка» камер, которой научилась GLaDOS является одним из нескольких графических трюков в Portal 2, которые радуют глаз. Это по-прежнему баланс строгости и эстетики. Вы находитесь в тестовых камерах с белым кафелем и серыми металлическими стенами. Ржавчина, грязь и, возможно, плесень добавляет немного цвета. Повсеместные повреждения, является тем, что добавляет визуального разнообразия картинке. Разбитые стеклянные панели. Падающие предметы…

Первый Portal, который заполучил огромное количество фанов, благодаря множеству факторов. Он сделал любимчиком многих куб компаньон, придал личности обычной турели. Концовка, как и в нескольких других видеоиграх, связанна с замечательной песней. (Композитор Джонатан Колтон возвращается для Portal 2 с несколькими песнями, вероятно размещенными для подчеркивания интересных игровых моментов, сказали мне сотрудники Valve). Если Portal 2 содержит такие неожиданные моменты как и оригинал, которые Valve ловко скрывали – для первой игры. Нам остается лишь гадать чем нас удивят в этот раз. Тем не менее, то что мы уже увидели выглядит достаточно гладко и привлекательно. Одиночную кампанию отдельную от кооперативной кампании, той же протяженности в которой мы сможем управлять двумя роботами и стрелять комбинациями из четырех порталов.
Авторы Portal заслужили наше доверие и до сих пор не снижают планку качества. Релиз Portal 2 запланирован на 19 апреля (PlayStation 3, PC, Mac, Xbox 360).

(C)
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy

Последний раз редактировалось PROaRT; 20.02.2011 в 23:39.
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием