Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 00:29   #19
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
Dronios,
солнышко, полный бред у тебя в голове.
Во-первых, если ты не заметил, идет разговор о том, как современный игрок воспримет игру 12-летней давности. И многое из того, что ты называешь как бред, для него будет актуально очень даже.
Во-вторых, сейчас игры не ориентированы на дебилов, вегас в пример, довольно сложная и глубокая игра. Сегодня игры ориентированы на другую механику, не путай, это совершенно разные вещи - то, что играм можно было простить в 1997-1998, сегодня смотрится как недоработка. То, что можно было простить фоллу 2 в 1998, во времена вастерланда в 1980-ых было бы достаточно, чтобы назвать игру 1998 как казуальщиной.

Индустрия меняется, стандарты меняются, все меняется, о чем собственно и разговор. Допирает, нэ?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от AttonKathcer Посмотреть сообщение
делать такие огромные миры на современных движках, просто не выгодно.
вообще то, по количеству локаций (я про города, объекты и пр.) Вегас превосходит Фолл 2 и 1 вместе взятые.

Последний раз редактировалось Karno; 19.02.2011 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение
Karno вне форума  
Ответить с цитированием