Цитата:
Сообщение от Sociopat
Сюжет
|
Итак, начнем с этого...
Вообще, если внимательно смотреть, то подобные сюжеты прослеживаются в большинстве RPG, то есть у нас есть герой, который тоже в большинстве случаев начинает с самых низов и походу продвижения добивается славы, почета, крутого лута и прочих вещей... Правда, подача самого сюжета в других RPG порой может даже хромать на 2 ноги. Во втором Mass Effect 2 банальность этого самого сюжета компенсируется, повторюсь, его отличной подачей. Ну это так, было небольшим предисловием... Если брать тот же Dragon age или Kotor 1, то там тоже все крутилось вокруг сбора чего-то и походу сбора этого самого "чего-то" мы находим сопартийцев. В случае второго МЕ собрание армии или поиск карт был заменен поиском сопартийцов, в миссиях которых тоже были не менее интересные второстепенные квесты, диалоги и пр. С таким же успехом можно обвинять и предыдущие игры Биовар, ссылаясь на то, что там тоже можно откинуть выполнение всяких левых заданий и игра скукожится до 7-8 часов. Просто в разных играх свои обстоятельства ввиду которых никак без этого не обойтись. В МЕ2 нам никто не верит о наступлении новой угрозы, в ДА:О войска из других стран просто физически не успевают помочь, в Которе нам никак без карт не найти главное оружие ситхов и тд, и тп.
Ну а по поводу финальной миссии... Тут уж чисто по личным предпочтениям, довольно трудно говорить о сливе концовке без каких-либо серьезных аргументов. С таким же успехом я бы мог заявлять то, что синий фиговый цвет лишь, потому что он синий.
Цитата:
Сообщение от Sociopat
Персонажи
|
Персонажи, конечно, являются одной из самых сильных сторон МЕ2 и тут присутствуют как типичные вроде Джейкоба, являющегося самым обычным солдатом и не претендующим на особую любовь фанатов(что ж тут поделаешь, кому-то надо заниматься черновой работой) и оригинальные вроде того же Мордина. Но тем менее, кто бы это ни был, он хорош по-своему, тут уж опять из рода нравится/не нравится. Что же на счет героев, пришедших с первой части... Их характеры были раскрыты еще в оригинале, в сиквеле нам же о них рассказали просто побольше. Думаю, и так понятно, что Гаррус является радикалом, который пойдет на все, чтобы очистить мир от зла. Во второй части лишь это было за ним закреплено.
Цитата:
Сообщение от Sociopat
Ну и под конец главный провал - если дело не касается напарника, то он ведет себя как унылый болванчик для красоты, умеющий лишь стрелять. Персонажи практически никак не реагируют на ваши поступки в сторонних квестах, им вообще все побоку, пока речь не пойдет о их личном квесте, максимум - парочка комментариев за миссию, никак не влияющих на процесс.
|
Подобных комментариев напарников вполне можно наблюдать практически везде, просто в отличии от ДАО, где они сами активировались на каком-то мостике, то тут их надо самим активировать. На сторонних квестах, также, герои могут выдать фразы в то или иное действие игрока. Вообще, этому моменту в МЕ2 уделяется поменьше времени, но в любом случае сие присутствует.
Также, ополчение своих напарников в данном случае сделано в виде потери лояльности и их дальнейшей смерти в суицидальном задании. Тут подобное заменено немного другим, но суть не изменится.
Цитата:
Сообщение от Sociopat
Ну и напоследок о вселенной МЕ. Что бы там фанаты ни кричали, но большая часть мира МЕ до сих пор обитает лишь на страницах кодекса игры.
|
Как, впрочем, и большинство игр, где этот кодекс есть. Чуть далее идет и ответ, почему вселенную МЕ нельзя пока корректно сравнивать с его можно сказать старшим братом SW.