Мест не будет т.к. смысла в них не вижу., а моя "тройка" игр такова:
Dungeon Keeper 1, 2 (1997-1999) Отличный симулятор бога и не плохая стратегия. Можно играть бесконечно и это не надоест..
X-COM: Apocalypse (1997) Отличная стратегия с элементами тактики. Игра в которой исследуя технологии не пропускаешь очередную стену текста, а читаешь и это вставляет.. Оформление заставляет проникнутся..
Full Throttle (1995) Отличный квест, после прохождения которого хочется вскочить из за стола и изображать игру на гитаре под финальный саундтрек..
Идеальные игры, где ничего не хочется исправлять или добавлять, не хочется указывать на очевидные ошибки т.к. тут их нет.. Пройдя полностью не один раз, переиграв во все карты, все равно рука тянется к ним.
P.S.
К сожалению казуалы с каждым годом все больше "давят" на игропром и многие разработчики идут за выгодой удовлетворяя их..
А так же выделяется куча средств на разработку и сотворение "реалистичного мира" (в графическом плане) в ущерб геймплею, продуманности всех мелочей, юмору, истории в которые хочется верить и сопереживать..
P.S.S
Не могу не упомянуть о Fallout 1, 2 ,3, о Tomb Raider: Legend и Disciples 2
Последний раз редактировалось Kikujiro; 08.02.2011 в 16:04.
|