Тема: Gran Turismo 5
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 21:44   #4926
Игрок
 
Аватар для GranDoxin
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 571
Репутация: 82 [+/-]
Сanab1s,
Все зависит от самой машины. Универсальный совет, типа "добавь прижимной силы ссади, и смести баланс тормозов вперед" может дать результат по ощущениям, но снизить время... При разгоне занос нужно контролировать, или недопускать ювелирно работая газом. Или включать трекшен контроль. Если занос на торможении происходит - это из за торможения двигателем, нужно переключаться вниз с перегазовкой, или использовать АБС. Многое зависит от коробки - секвентальная, ручная, полуавтомат...
Разумеется баланс тормозов может приводить к избыточной поворачиваемости и способствовать заносу, а так же настройки прижимной силы, сход развал и др., но если причина заносов кроется в пилотаже, то тонкие настройки машины не выход.
Меняйте технику пилотажа, осваивайте новые приемы, или включайте электронную помощь. При использовании автоматической коробки, электроника на подавляющем большинстве мощных машин должна быть включена. На некоторых настоящих машинах она есть (в основном дорожные версии). На гоночных машинах трудно выяснить где какая электроника используется.
Я все это говорю к тому, что с заносом надо бороться сначала самому, и лишь потом помогать настройками. Наоборот - не совсем верный путь.

Последний раз редактировалось GranDoxin; 07.02.2011 в 21:51.
GranDoxin вне форума  
Ответить с цитированием