Ymbart, ну, что касается соотношения опыта и психотипа, то лишь подозрение, поскольку каждая ситуация уникальна. Так мой зять во что бы не играл - зубодробительный шутер, скрытный, для снайпера, ролевка - всегда двигается медленно, собирает вообще все, даже если надобности в том нет, врагов снимает по-тихому, всегда прячется, выжидает очень долго... Если в игре встроена система "Ранг от времени и других примочек", то не то что "золото" - "бронзу" может не получить из-за потери времени. Там, где проще и быстрее было бы с пулеметом наперевес ворваться в толпу и всех порешить, он будет планомерно отстреливать по-одиночке...
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
|