Цитата:
Сообщение от Dr_dan
да я согласен что про симуляцию я лишка дал. Но все же в серии TES как ни в какой другой RPG есть вживание в мир, именно на прикладном уровне, как в примерах которые я привел. Однако такой отыгрыш тяжело назвать именно ролевым. Я не говорю про то что нужно вгонять острые сюжетные рамки, как здесь кто-то подумал, нет. Просто на примере того же Вегаса, да даже третьего Фола отыгрыша именно моральной роли там будет больше, при этом и отыгрыш прикладной роли тоже есть. Я не виню Обливион в том что его сюжет линеен, я виню его за то что выбор нам в нем дают редко, хотя могли бы дать его хоть в побочных заданиях. Хотя конечно отыгрыш на уровне вор/маг/воин/other это тоже отыгрыш, но не такой как злой/добрый/нейтральный/other, я надеюсь я понятно пояснил.
|
Ну вот приехали, похоже, что само понимание слова роль в RPG пролетело мимо тебя, раз ты полагаешь, что разрешение ситуаций по стилям вор-маг-воин - это не отыгрыш, а выбор ответа в диалогах среди злой-нейтральный-добрый - это отыгрыш. Просвещаю: это всё части ролевого отыгрыша, причём равнозначные. В настолках, если бы ты играл, то подобные глупости не писал бы, вообще 90% отыгрыша как раз от класса зависит.