Цитата:
Сообщение от Nolasco
Проблема в том, что как раз в TES4 выйдет всех спасти и решить всё. Значит роль уже свойственна одна: Помочь как можно большему количеству народа до того, как вы закончите финальный квест основной ветки.
|
Это манчкинизм. Если так играть, то вообще любая ролевая игра обретёт проблемы.
Цитата:
Сообщение от Nolasco
На этом всё - после того, как вы пройдёте всю игру и выполните все квесты (за одно прохождение это сделать вполне возможно), неважно каким образом (убить жертву или принять деньги жертвы и убить заказчика), всё равно будет абсолютно понятно то, как бы закончился тот или иной квест и что за ним не будет ровным счётом ничего, разве что другой очередной квест от другого персонажа по другой проблеме.Я пытаюсь изложить факт о том, что в TES не присутствует толстой линейки побочных квестов, которые влияют на другую толстую линейку тех же побочных квестов. Если короче: в TES присутствуют оригинальные и интересные квесты, но без дальнейшей их развёртки. Отыгрывание роли в TES просто, как "Дубль 2" и "Дубль 3".
|
Какой-то очень узкий взгляд на вопрос. Неужели после выполнения квеста, он обязательно должен влият на некий другой квест, дабы обделённый зрением игрок увидел последствия? Игра существует и в отрыве от заданий.
А насчёт последствий в целом: разве не результат действий игрока в помощи Серому Лису изменил правящую верхушку одного из городов? А жизни людей котрых спас или убил герой, и которых, возможно, ты увидишь на улицах городов или за прилавками магазинов, вечно напоминающих игроку о его поступках?
Цитата:
Сообщение от Nolasco
Вообще споры о том, каким должно быть истинное отыгрывание роли не угаснут никогда, потому что до сих пор нет настоящего идеала, который бы затмил всех предшественников.
|
Идеал отыгрывания роли в игре - в настольных ролевых партиях.