Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 05:52   #2114
Юзер
 
Аватар для Nolasco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Z-world
Сообщений: 303
Репутация: 138 [+/-]
Проблема в том, что как раз в TES4 выйдет всех спасти и решить всё. Значит роль уже свойственна одна: Помочь как можно большему количеству народа до того, как вы закончите финальный квест основной ветки. На этом всё - после того, как вы пройдёте всю игру и выполните все квесты (за одно прохождение это сделать вполне возможно), неважно каким образом (убить жертву или принять деньги жертвы и убить заказчика), всё равно будет абсолютно понятно то, как бы закончился тот или иной квест и что за ним не будет ровным счётом ничего, разве что другой очередной квест от другого персонажа по другой проблеме. Я пытаюсь изложить факт о том, что в TES не присутствует толстой линейки побочных квестов, которые влияют на другую толстую линейку тех же побочных квестов. Если короче: в TES присутствуют оригинальные и интересные квесты, но без дальнейшей их развёртки. Отыгрывание роли в TES просто, как "Дубль 2" и "Дубль 3". Отыгрывание роли Bethesda более-менее и !лучше! воплотили в серии Fallout, чем в TES (Это сугубо личное мнение, так что попрошу без комментариев на это предложение).
Вообще споры о том, каким должно быть истинное отыгрывание роли не угаснут никогда, потому что до сих пор нет настоящего идеала, который бы затмил всех предшественников.
Nolasco вне форума  
Ответить с цитированием