Тема: Bulletstorm
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 22:01   #300
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от f@L10ut Посмотреть сообщение
cмысла в постоянном запинывании и насаживании врагов на колья тоже нет(разве что очки понабивать),просто так их не расстрелять ибо баланс подводит.
Боже, да кто вам сказал, что вся игра будет только из этого состоять? ты поиграй в демо какой нибудь Киллзоны 2 часа, оно тебе тоже надоест, ибо один и тот же уровень надоедает быстро. А в игре просто основа геймплея будет состоять из этой системы, а в остальном это такой же шутер, с крутыми ситуациями и персонажами. Плюс даже по демке можно сказать, что будет не только тупая стрельба с ходьбой вперёд, те же лифт, бутылка водки, пробежка через провода, провалившееся дверь, и вся демка уложена в ПЯТЬ минут игры. Я даже не представляю, как можно адекватно оценить игру (да даже механику с геймплеем) за 5-минутный мультиплеерный уровень.
В общем и до демки было понятно, что в игре главным будет сингл, и как я уже сказал, из-за показанных уровней на Е3 и геймском я уже куплю эту игру и я уже молчу о ржачных диалогах между персонажами в роликах.
Ну и чтоб немного разнообразить тему, вот вам новая часть скиллшотов.
Жонглёр неплох.

Цитата:
все эти очки сделаны лишь для трофов\ачивментов и не более того
А я тебе ещё раз скажу, что в сингле для апгрейда стволов, а в мульте для прокачки и возможно каких-нибудь штук для кастомизации, иначе нафига в ограниченном издании лежит 25 тысяч экспы? Так что кому ты больше веришь, себе, сделавшему такие выводы исходя из демки или разработчикам?

Последний раз редактировалось Agsan; 27.01.2011 в 22:05.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием