Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 14:45   #2033
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Решил полностью пересмотреть свой топ, в итоге, пришел к такому списку.

Скрытый текст:
1. The Last Express
Гениальное творение, которое, к сожалению, не было оценено массами, так как проект провалился в продажах. Но, тем ни менее, оценки прессы и поигравших высочайшие. Более того, игра считается классикой среди квестов и игр вообще. Графика, геймплей, сюжет и музыка проработаны до мелочей.

Игра проходит в реальном времени, то есть абсолютно все события вы можете каким-то образом пропустить, но игра при этом продолжается, и все действия тоже проходят без перемоток (можно, конечно же, поспать, но эта возможность появляется не всегда). Помню, например, я сходил на концерт, который проходил в одном купе, -и он реально шел целых два часа, но тем ни менее, не надоедал, я просто напросто сидел на стуле и наслаждался музыкой на скрипке. Это действительно очень атмосферно и не надоедает. Многие разработчики упрямо твердят, что их игра проходит в реальном времени, - всё это вранье. Настоящий режим реального времени, я видел лишь в The Last Express.

В игре присутствует русская тема, и даже, поверьте, без клюквы. Всё очень реалистично и правдиво. Русский анархист действительно похож на анархиста, а ни на какого-нибудь Арнольда Шварцнеггера из Красной жары. Анархисты в игре, к слову, все без исключения очень реалистично показаны - без Робин Гудов, без клюквы, но с жаждой революций. В игре есть ещё она интересная особенность - документы русских персонажей написаны на русском, люди той или иной национальностей (если они не англичане) либо говорят на английском с акцентом, либо говорят на своем языке без акцента. Ни в каждой игре встретишь настолько хорошей работы над деталями.

Сюжет игры, как в хорошем детективном кино, от него действительно прешься. Персонажи, всунутые в игру, имеют свою предысторию и цель. Они похожи не на набор программного кода, а на людей, втянутыми в эту тяжелую и трагичную историю. Вроде бы, кажется, что какой-то там Василий Оболенский всунут просто для того, чтобы показать русского графа, но нет - он имеет свою предысторию, свои интересы, он, наконец, высказывает свою личное мнение и мысли по поводу правительства, людей, ситуации и революции, и мысли эти действительно оправданны, потому что он человек того или иного сорта. Тоже самое касается и обычного русского человека анархиста, и группы сербов, и английского агента, и, даже, обычного начальника поезда. Они мыслили абсолютно также, как мыслили люди того времени. И пусть многих смутит поведение, например, того же русского анархиста, но ведь оно правдиво, перед вами не Робин Гуд, а революционер.
Концовка (концовки) поддать всей историй - трагичная, реалистичная и с долей правды.

Кого-то спугнет графика 1997. Некрасивой она кажется лишь на картинках, в игре же она привлекательна и оригинальна, не режет глаз и не доводит до блевотного состояния (это я любителям крайзисов и Киллзонов). Даже сама анимация (о боже) выглядит неплохо даже в 2011 году.
Анимацию к слову делали также как и в Heavy Rain и Fahrenheit, а ведь игра вышла задолго до выхода этих игр.

Игра не имеет привычные всем штампы, клюкву, разговоры о морали и чести. Перед-вами реализм и трагизм, без соплей и задирок на тему "я хороший, ты плохой, а ты русский - FUUU". Перед вами - чистейшая классика, более того, классика идеальная без единого недостатка.

Если вас когда-нибудь спросят, из-за чего вышла Fahrenheit и Heavy Rain в том виде, в котором мы видем их сейчас - ответ прост: из-за того, что в далеком 1997 году мистер Мехнер вместе со своей командой придумали The Last Express.

2. Fahrenheit
Итак, прошел год, я снова уселся за эту игру, и снова перед новым годом. Этот обряд я проделываю раз в год, не знаю почему, просто приятно сыграть. (дело было за 3-4 дня до нового 2011 года.)

Ощущения от игры как всегда непередаваемые. Отчасти, благодаря великолепной атмосферы, которую держит токовой отличная музыка и мистическая история. Особой нелинейности, я, кстати, так и не увидел. Всё как было так и осталось, если не считать не увиденной ранее мной постельной сцены между Лукасом и его бывшей девушки. Но главное в игре не нилинейность, а именно отличная атмосфера и интересная мистическая история (интересной с начала до середины). Всё же именно история может дать фору большинству фильмам современности, отчасти Fahrenheit и есть фильм только чуть менее кинематографичный.
Что касается графики, то несмотря на довольно старенький вид, она нареканий не вызывает. Оно и понятно, игра была портирована с версий PS2, пусть и с несколькими графическими улучшениями.

К сожалению, проблемы у игры начинаются именно с тех мест, с которыми вначале всё было отлично - дело в самой историй. Когда я впервые уселся за игру (это было года 3-4 назад), Fahrenheit казалась мне идеальной детективной историей. Это ощущение держалось ровно до середины игры, после середины пошли большие проблемы в сценарий. Этот сбой держался до последних минут, и во время титров у меня были довольно странные ощущения.

Однако, сбросив всё недовольство, я вспомнил всё самое лучшее в игре: потрясающую музыку и отличный сеттинг, с запутанной вначале историей, а также очень густую атмосферу, которой мне сейчас очень недостает. Очень хочется забыть про моё знакомство с этой великой игрой и начать свое приключение заново, не зная, что я уже играл в этот шедевр.

3. Mafia
Мафия - это, наверно, единственный симулятор мафиози за всю историю игр.

Настолько передать атмосферу 30ых некому не удавалась. Игра притянула меня в первую очередь из-за сюжета. Понятное дело, он не интригует, концовку можно угадать с первого раза(практический все концовки в гангстерских фильмах заканчиваются одинаково), но интересен сюжет из-за самого повествования. Бесконечные флешбеки, интересные ситуации, которые присутствует в каждом фильме о мафиози подкрепляют интерес к сюжету, ты некогда не ожидаешь, что случится в следующий миг. Ну и конечно же внимание к деталям. Тебе сносит башню от одной единственной музыки в игре, ты пересматриваешь великолепно сделанные ролики по нескольку раз. Тут великолепны даже диалоги в роликах, даже локализация великолепна. Не забудем также сам город, в нём интересно ездить, интересно стрелять, интересно жить. Ты уже практический полностью уверен, что игра сделана без недостатков, но это не так.
Первое что бросается в глаза - это сложность некоторых миссии, они невыносимо сложные. На одну лишь гонку я потратил весь день, не говоря уже о последней миссии. Тут не щадят глав. героя за одну ошибку, Тони могут замочить одним лишь выстрелом в пузо из обреза в упор. Здоровье у Томи - не ахти, поэтому придется заглядывать в каждую щель, следить по сторонам. Тут даже нет сохранении, а лишь чекпоинт(понравится ли вам тащиться после смерти заново убивать владельца ресторана?).

Но стоит всё же забыть про ужасную сложность, и обращать внимания уже на интересную историю, кинематографичные ролики, на интересных персонажей и, наконец, на затягивающую в себя атмосферу.

Последний раз редактировалось Mr.Ocelot; 19.01.2011 в 14:54.
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием