Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 21:17   #10652
Be Happy
 
Аватар для Sociopat

 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Нижневартовск (Сибирь!)
Сообщений: 1,696
Репутация: 333 [+/-]
DiabloKiller, да ты суров)
$ith, согласен, концовку, что ни говори, Bioware слили. Если б не музыка и от части пафосные диалоги, я бы вообще подумал, что это сайдквест. Настоящего накала, пафоса, драмы наконец, можно было накрутить кучей способов. Вот первое что, в голову пришло:
1) Настоящая дуэль между Нормандией и кораблем коллекторов, с выбором маневров, советами Джокеру и т.д.
2) Разговор с Предвестником. Судя по его репликам во время боев, сей рипер мог быть и по-харизматичней Сарена.
3) Сцены гибели персонажей могли бы по-трагичней обставить.
4) Сама постановка боя с Арни могла быть в разы лучше. С прыжками между платформами, красивым фаталити и тд.
В сотый раз вспоминая Lair, остается сказать одно - весь финал делали на коленке в течении 2-3 недель. Другого объяснения тому, что в финале Lair все смотрелось гораздо круче, трагичней, пафоснее, чем в концовке самого МЕ2, я не вижу.
__________________
Ведь только неосязаемые идеи, понятия, верования, фантазии сохраняются. А камень щербится. Дерево гниет. Люди, ну что же, они умирают. А вот такие хрупкие вещи, как мысль, мечта, легенда - могут жить и жить...
Sociopat вне форума  
Ответить с цитированием