Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2006, 11:21   #2155
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shtir
Это нормально. Когда нанимателю нужно, чтобы задание было выполнено, он никогда не объясняет подробностей. А зачем?
Ни "никогда", а иногда. Это называется "действуй по обстановке".
Цитата:
Сообщение от Shtir
Действительно, больше всего похоже на чудо. Или это "наниматель" все просчитал?
А может быть, всё просчитали повстанцы. Гораздо легче найти кого-то, имея своего человека среди солдат врага.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Местные НЕ прячутся от патрулей. Они там живут.
Это они сами вам сказали? Или вы знакомы со сценаристами Валвы?
Цитата:
Сообщение от Shtir
И зачем патрули регулярно вламываются в квартиры и избивают жителей - неясно. Отмазка "они злые" не катит. Никакой мотивации в их налетах нет.
Какая мотивация вам нужна? Чтобы подошёл патрульный и сказал Фриману: не подоходите, мы тут взламываем квартиры вот по этой причине? Возможно, им нужно согнать население в определённое место. Возможно, они ищут повстанцев. Ответы лежат на поверхности, но нужны ли они вообще? Взломы мало связаны с сюжетом игры, это прибавка к атмосферности.
Цитата:
Сообщение от Shtir
судя по звукам "страшных люлей"(с), она заборола толпу комбайнов с елекстрическими дубинками голыми руками. Опять явная натяжка.
А вы не судите по звукам. Может быть, она кинула ослепляющую гранату. К тому же, что вы знаете о способностях Аликс и этих "страшных людей"? Мастер рукопашного боя легко справится с толпой необученных новобранцев.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Интересно, а почему это времени нет? За то время, что он там топтался вокруг лаборатории с телепортом, провод, который оторвал Ламар, можно было бы уже 10 раз прикрутить на место и столько же раз отправить Фримена к союзникам.
Вы специалист по настройке телепортов? Поздравляю. Слышали о такой вещи, как короткое замыкание? Знаете, сколько времени длится настройка телепорта на нужную точку и сохраняется ли эта настройка после аварии?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Видмо, наличие таких слов и фраз, как "по всей видимости", "наверное" и т.п. - признак хорошего, понятного, без дырок сюжета. Может быть, скорее всего.
После этого вы говорите, что никто не придирается к словам? Мысленно уберите раздражающие вас слова и прочитайте текст так, будто их нет. Довольны?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Каким образом?
Она лучше знает город. Добралась коротким путём.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ага, нет слов - нужно идти через какую-то ж. Обойти эту ж. - ни в коем случае не судьба.
Играя, вы заметили по близости другой путь? Кто вам сказал, что Гордон и игрок в его лице вообще хочет обходить город? Боится только Аликс.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Жаль, что ты не расписал подробностей разговора Аликс И Джудит в момент встречи. Накал идиотии - выше среднего.
Распишите, будьте любезны. И поясните заодно, в каких местах повышена идиотия. Можете ещё предложить правдоподобную замену - как вы сами говорили бы на месте героев.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Дааа, настоящая война. Силы противника и силы повстанцев - это нечто. Человек 50 у повстанцев и человек 200 Альянса (считая с начала этого эпизода и до входа в цитадель). Действительно - настоящая война.
Я всё больше убеждаюсь, что вы знакомы со сценаристами Валвы. Сити 17 - большой город, а нам показали лишь малую толику происходивших там событий - те, в которых Гордон учавствовал лично. Но вы как-то умудрились заглянуть за кулисы и посчитать общую численоость повстанцев и альянса. Экстрасенс?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Обратно чудо!
В этой фразе присутствует смысловая нагрузка, или это такое странное междометие?
Цитата:
Сообщение от Shtir
И как сюда попала Аликс?
Поймали. Подробностей не помню, извините.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Только вот зачем этому самому Фримену это все надо?
У него нет другого выбора. А может быть, ему всё это нравится. "Фримен - это вы."
Цитата:
Сообщение от Shtir
Это ты обо что?
Обо элементы квеста и тактического экшена. Обо неписей, которые частенко принимают непосредственное участие в игровом процессе.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Дооо. Знаешь, что такое "Тактические экшены"? Управление Antlion'ами - это донельзя упрощенный вариант управления командой.
Халфа - не тактический экшен. Назовите мне линейные шутеры, в которых было столько тактических элементов.
Цитата:
Сообщение от Shtir
туррели взяты прямиком из AvP 2.
Давно играл, не помню такого момента. Туррели можно было таскать туда-сюда, "чинить"?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Фраза "фраза "эта фраза произносилась уже много раз" тоже произносилась вами много раз" хоть и не произносилась много раз, но все равно выглядит глупо.
Потому что это прикол, который и должен выглядеть глупо. Так или иначе, фраза справедлива.
Цитата:
Сообщение от Shtir
А "не надо придираться к словам" - эта уж точно звучала много раз и выглядит еще глупее, бо к словам никто не придирается.
Вы придирались, только что. Денор частенько, когда кончаются аргументы или лень повторить свой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Shtir
И как я уже отвечал ранее на схожее заявление - вплетение физики в геймплей - изобретение НЕ ХЛ2, а PsiOps.
До-о-о? Я даже не буду говорить, что качество вплетения (равно как и качество игр) отличается в разы. Вы играли в Trespasser? Эта игра вышла за годы до Халфы и Опса.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Где же эти намеки?
Скажите, намёк на что вам нужен, и я скажу, где он. Не пересказывать же весь сценарий.
Цитата:
Сообщение от Shtir
О да! Все, кто не с нами - имбецилы. Так?
Вы статью то читали? Выдернуть вам пару перлов, характеризующих интеллектуальный или как минимум культурный уровень аффтара? Если он не имбецил, то как минимум удачно претворяется.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Прикинь, в первом Думе - точно также. Никаких подсказок, только завязка красненькими буквами в начале игры. Остальной "сюжет только в том, что мы сами видим". Круто, ага.
Прикиньте, в первом думе сюжет написан в отдельном текстовом файле. А по ходу игры сюжет практически не наблюдается. "Убей всех монстров и доберись до телепорта", так кажется?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Гм. Может быть, потому что он не завершен?
Героя победили доктора Брина, уничтожили цитадель и спасли Сити 17. Фриман выполнил задание Гмана. Это не завершение сюжета?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Да, и должен тебя разочаровать: финал в ХЛ2 - не "открытый финал". Это типичный "разъем" для "пристыковки" продолжения.
Должен вас разочаровать, одно другому не мешает. Есть открытый финал (почему это финал, я объяснил уже 2 раза) и есть разъём для пристыковки. Макс Пейн 1-2, Планескейп, Деус Экс и Фаллаут заканчивались точно так же, и это тоже были сюжетно завершённые игры.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Мощно. Игра про человека, у которого не прописан характер, нет своего мнения, своих целей, ничего своего.
Всё это есть у игрока. Фриман - это вы.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Во-первых, загадки таки сюжетные.
Вы прочитали сюжет. Там есть свои загадки, сюжетные (как туда попала Аликс и пр.). Но не те, которые тут бурно обсуждаются. Зачем Германия напала на СССР - это не сюжетная загадка Brothers in Arms. Аналогия ясна?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Нафиг нам знать причины происходящего на экране? Постреляли - и довольны.
Именно. Фриману не обязательно знать причины происходящего, ему нужно действовать по ситуации. Очень сильный приём, способствует погружению в игровой мир. Герой - не бог, знающий всё и вся, а малая частичка больших событий, остающихся за кадром. Фича, а не недоработка.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Сценарий релизного ХЛ2 обладает максима 10-ю страницами (формата А4) сценария.
То одна страница, то десять. Определитесь уже. Если вы не держали сценария Халфа в руках - зачем спорите о том, о чём не имеете представления? Сценарий хорошего фильма занимает полсотни и более страниц. Сценарий "Солярис" - 250 страниц (фильм идёт часа два, наверное), Халфа длится гораздо дольше фильма, даже если нигде не задерживаться.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Всего три фразы, говорящие в пользу спецназа. Численное превосходство. Ежедневные тренировки. Военная подготовка. И это не говоря об их тактических навыках и вооружении.
Один вопрос. Кто сказал вам, что солдаты альянса во второй Халфе - это крутый спецназовцы, прошедшие многолетнюю подготовку, а не вчерашние горожане, напялившие противогазы?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ты, конечно, удивишься. Но нет.
И почему я не удивлён?..
Цитата:
Сообщение от Shtir
Просто это очевидно.
Вы, конечно, удивитесь, но мне очевидно обратное.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Когда человек после фразы: "А щаз я вам все объясню!" начинает мяться и нести чушь, задавая новые загадки, - очевидно, что объяснить он не может.
Кто когда и где произнёс фразу "А щаз я вам все объясню!"? Цитатку в студию, если можно.
У Валве впереди ещё куча эпизодов и, возможно, третья-четвёртая часть. С какой радости они станут разжёвывать все тайны, если от этого серии станет только хуже? Пусть фанаты гадают, официальные подсказки всё только испортят.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ага, только интерактивность окружения обещали куда большую, чем та оказалась в релизе.
Ещё раз, прошу цитатку в студию, из которой станет очевидно, что разработчики обещали больше. Желательно цитатку из уст разработчиков, а не игровой прессы.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Тем более удивительно, что багов в "годовалой" истоии ХЛ больше, чем в тысячелетней истории Варкрафта или в истории того же сорокотысячника.
Давайте полный список багов, будем считать и сравнивать. Хотя бы багов Халфы.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Зачем всемогущему фримену надо было перется через рейвенхольм? КУДА?! Это не говоря уж о том, что оставшись на базе и разобрав с помощь Дога и гравипушки завал он был бы намного полезней.
Местоположение базы раскрыто, в любом случае нужно бежать. Разбирать завал – долго и опасно, через Равенхольм быстрее. Лучше хэдкрабы, чем сотня солдат.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Различными намеками показывается, что действие происходит на постсоветском пространстве, где-то в восточной Европе.
Намёки, не более. Собирательный образ тоталитарной антиутопии. Антураж СССР подходит лучше, чем любой другой страны.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему в восточной Европе за несколько лет, прошедших с конца первой части(4 года, если я не ошибаюсь) популяция афроамериканцев(афроевропейцева?) достигла критической отметки?
С чего вы взяли, что во время первой части американцев в окрестностях Сити 17 было меньше? Кроме того, в город свозят людей, как в концлагерь. Почему бы не завезти партию негров?
Цитата:
Сообщение от Glottis
Для меня проработанная вселенная - это Legacy of Kain. Вот где запутанный сюжет.
По отзывам игровой прессы, слишком запутанный.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Обещали, еще как."Залпы страйдеров при каждом прохождении будут вышибать разные кирпичи из стен".
Репортаж Игромании с Е3 2004
Это дословный перевод с английского слов разработчиков или вольный каммент Игромании?
Кроме того, где тут про интерактивность? В Фир при выстреле в стену от неё тоже откалываются кусочки (которые тут же исчезают) и остается дыра.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Насчет анимации - опятьже, ничего особенного и сверхъестественного. Пси Опс.
В Пси-Опс анимация того же качества? Где? Не заметил. Не сверхъестественно, да, но на новом для игр уровне. Выдающаяся анимация, ето подмечено абсолютно всеми, и игроками (даже автором темы) и прессой.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А в Думе можно убрать исчезающие трупы. И все будет нормально.
Ах, неужели? Как вы там неоднократно повторяли, почему я должен использовать какие-то коды и стороннюю помощь, чтобы оправдать недоработки игры? Почему трупы демонов сгорают я ещё могу понять, но вот почему растворяются трупы людей?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Причем физика там менее зрелищная, но более достоверная.
В чём достоверность? В том, что пока монстр сгорает, куски его тела зависают в воздухе?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А уж Фир вообще вне конкуренции...
Он вышел несколько позже, не заметили?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Тут уже говоили, что награды прессы - это одно, а мнение игроков - совсем другое.
Хорошо, поговорим про награды игроков. Халфа много месяцев держалась на вершине игроманского хит-парада. А Дум нет. Можете порыскать по инету в поисках подобного рода хит-парадов, если есть желание.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Кто знает, может Валв рецензентам хедкрабов подбрасывает(с)...
Угу, только вы один такой, в зашшытном шлёме, жутко объективный и непредвзятый.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
TES,WH40k, SW, FR, Warcraft - одни из самых прорабатнных вселенных.
Возьмите любой временной промежуток длиной две недели из этих вселенных и сравните по насыщенности событий и качеству их взаимосвязи друг с другом с сюжетом Халфы. Поделитесь результатами сравнения с нами.

Потом мысленно размножьте неделю Халфы на тысячу лет таких закрученных интриг и полюбуйтесь на самую качественную игровую вселенную. Жаль, что она будет существовать только в ваших мыслях – всё-таки Халфа не РПГ-шная серия. Хотя чем чёрт не шутит, если за неё всерьёз возьмутся литераторы...
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А Халфа по проработке на уровне Дума.
Откровенный бред, даже в комментариях не нуждается. Вы ещё с Alien Shooter сравните, его уровень схож с уровнем Дума.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
До AvP 2 ему пахать и пахать.
В AvP 2 есть проработанная вселенная? Где? В чём это выражается?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
И в че эта таинственная "проработанность"?
Во взаимосвязи событий различный частей и дополнений игры, во множестве второстепенных и фоновых деталей, остающихся за кадром.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Стратегию, да.
Разрушаемость, да. Мы не о жанрах говорим.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ну ну. Ты расписал как раз сценарий. По твоей логике прохождение тоже описание сюжета.
Ай-ай-ай, вы не заглянули в словарь. Рекомендую, рекомендую. Заодно и слово «сценарий» посмотрите, оно рядом. Я вижу, вы в терминах не разбираетесь. Прохождение, кстати, очень близко к сценарию (только сценарий ещё подробнее). А написанное мной – как раз сюжет.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Лежат 2 кирпича. Один взять можно, второй - нельзя.
Покажите мне игру, в которой можно взять все кирпичи.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А ящики в Вивисекторе учше ломались.
Да неужели? Стреляешь по ящику из гранатомёта, а у него только одна стенка отваливается. Ещё раз стреляешь – ещё одна стенка. Каркас не сломать, сколько ни пытайся. Вроде на вид деревянный. Наверное, это замаскированный титан с фанерными вставками.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ну и? Она там была. А здесь она есть?
А зачем она здесь? Ради галочки? Чтобы пробить три стенки и выйти к концу уровня в обход всех врагов и сюжетных событий? Вам, наверное, ещё РПГ элементов в Халфе не хватает. Как же так, везде есть, а у лучшей игры года нету. Плохо.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Помню я там пробвал тоннели просто эпической длинны...
Эпической не пробивали. Метров 50, я проверял. В кампании без читов вы и 10 метров бы не пробили.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Сталкер ждут очень и очень. И у нас и не у нас.
Говорю по собственным ощущениям и со слов нескольких знакомых геймеров. Ждут, но не очень. Очень ждали год-полтора назад.
Цитата:
Сообщение от Shtir
В Думе, в отличии от ХЛ2, это единственная загадка без ответа.
Потому что в Думе и загадок то нет. Всё тривиально.
Цитата:
Сообщение от Shtir
А кто ему тут поклоняется?
Многие. И именно поклоняются. Культы есть и всё такое. А ещё по фильму солидными дядьками написана куча научных работ, где они кропотливо разбирают намёки и аналогии, сделанные Вачовски. Поэтому Матрица - шедевр, а не фильм про хорошие драки.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Интересно, каким образом обнаружено превышение численности?
Бинокль (в окно посмотрели), инфракрасный сканер, сдал кто-то, шум услышали. Достаточно вариантов?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Если у них есть какие-то спецсканеры для этого, то почему лабораторию Кляйнера не нашли?
Потому что там нет преышения численности, потому что стены заиззолированны, потому что ещё не успели найти, но через день обязательно нашли бы. Достаточно вариантов?
fdark вне форума