Цитата:
Сообщение от Shtir
Это нормально. Когда нанимателю нужно, чтобы задание было выполнено, он никогда не объясняет подробностей. А зачем?
|
Ни "никогда", а иногда. Это называется "действуй по обстановке".
Цитата:
Сообщение от Shtir
Действительно, больше всего похоже на чудо. Или это "наниматель" все просчитал?
|
А может быть, всё просчитали повстанцы. Гораздо легче найти кого-то, имея своего человека среди солдат врага.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Местные НЕ прячутся от патрулей. Они там живут.
|
Это они сами вам сказали? Или вы знакомы со сценаристами Валвы?
Цитата:
Сообщение от Shtir
И зачем патрули регулярно вламываются в квартиры и избивают жителей - неясно. Отмазка "они злые" не катит. Никакой мотивации в их налетах нет.
|
Какая мотивация вам нужна? Чтобы подошёл патрульный и сказал Фриману: не подоходите, мы тут взламываем квартиры вот по этой причине? Возможно, им нужно согнать население в определённое место. Возможно, они ищут повстанцев. Ответы лежат на поверхности, но нужны ли они вообще? Взломы мало связаны с сюжетом игры, это прибавка к атмосферности.
Цитата:
Сообщение от Shtir
судя по звукам "страшных люлей"(с), она заборола толпу комбайнов с елекстрическими дубинками голыми руками. Опять явная натяжка.
|
А вы не судите по звукам. Может быть, она кинула ослепляющую гранату. К тому же, что вы знаете о способностях Аликс и этих "страшных людей"? Мастер рукопашного боя легко справится с толпой необученных новобранцев.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Интересно, а почему это времени нет? За то время, что он там топтался вокруг лаборатории с телепортом, провод, который оторвал Ламар, можно было бы уже 10 раз прикрутить на место и столько же раз отправить Фримена к союзникам.
|
Вы специалист по настройке телепортов? Поздравляю. Слышали о такой вещи, как короткое замыкание? Знаете, сколько времени длится настройка телепорта на нужную точку и сохраняется ли эта настройка после аварии?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Видмо, наличие таких слов и фраз, как "по всей видимости", "наверное" и т.п. - признак хорошего, понятного, без дырок сюжета. Может быть, скорее всего.
|
После этого вы говорите, что никто не придирается к словам? Мысленно уберите раздражающие вас слова и прочитайте текст так, будто их нет. Довольны?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Каким образом?
|
Она лучше знает город. Добралась коротким путём.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ага, нет слов - нужно идти через какую-то ж. Обойти эту ж. - ни в коем случае не судьба.
|
Играя, вы заметили по близости другой путь? Кто вам сказал, что Гордон и игрок в его лице вообще хочет обходить город? Боится только Аликс.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Жаль, что ты не расписал подробностей разговора Аликс И Джудит в момент встречи. Накал идиотии - выше среднего.
|
Распишите, будьте любезны. И поясните заодно, в каких местах повышена идиотия. Можете ещё предложить правдоподобную замену - как вы сами говорили бы на месте героев.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Дааа, настоящая война. Силы противника и силы повстанцев - это нечто. Человек 50 у повстанцев и человек 200 Альянса (считая с начала этого эпизода и до входа в цитадель). Действительно - настоящая война.
|
Я всё больше убеждаюсь, что вы знакомы со сценаристами Валвы. Сити 17 - большой город, а нам показали лишь малую толику происходивших там событий - те, в которых Гордон учавствовал лично. Но вы как-то умудрились заглянуть за кулисы и посчитать общую численоость повстанцев и альянса. Экстрасенс?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Обратно чудо!
|
В этой фразе присутствует смысловая нагрузка, или это такое странное междометие?
Цитата:
Сообщение от Shtir
И как сюда попала Аликс?
|
Поймали. Подробностей не помню, извините.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Только вот зачем этому самому Фримену это все надо?
|
У него нет другого выбора. А может быть, ему всё это нравится. "Фримен - это вы."
Цитата:
Сообщение от Shtir
Это ты обо что?
|
Обо элементы квеста и тактического экшена. Обо неписей, которые частенко принимают непосредственное участие в игровом процессе.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Дооо. Знаешь, что такое "Тактические экшены"? Управление Antlion'ами - это донельзя упрощенный вариант управления командой.
|
Халфа - не тактический экшен. Назовите мне линейные шутеры, в которых было столько тактических элементов.
Цитата:
Сообщение от Shtir
туррели взяты прямиком из AvP 2.
|
Давно играл, не помню такого момента. Туррели можно было таскать туда-сюда, "чинить"?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Фраза "фраза "эта фраза произносилась уже много раз" тоже произносилась вами много раз" хоть и не произносилась много раз, но все равно выглядит глупо.
|
Потому что это прикол, который и должен выглядеть глупо. Так или иначе, фраза справедлива.
Цитата:
Сообщение от Shtir
А "не надо придираться к словам" - эта уж точно звучала много раз и выглядит еще глупее, бо к словам никто не придирается.
|
Вы придирались, только что. Денор частенько, когда кончаются аргументы или лень повторить свой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Shtir
И как я уже отвечал ранее на схожее заявление - вплетение физики в геймплей - изобретение НЕ ХЛ2, а PsiOps.
|
До-о-о? Я даже не буду говорить, что качество вплетения (равно как и качество игр) отличается в разы. Вы играли в
Trespasser? Эта игра вышла за годы до Халфы и Опса.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Где же эти намеки?
|
Скажите, намёк на что вам нужен, и я скажу, где он. Не пересказывать же весь сценарий.
Цитата:
Сообщение от Shtir
О да! Все, кто не с нами - имбецилы. Так?
|
Вы статью то читали? Выдернуть вам пару перлов, характеризующих интеллектуальный или как минимум культурный уровень аффтара? Если он не имбецил, то как минимум удачно претворяется.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Прикинь, в первом Думе - точно также. Никаких подсказок, только завязка красненькими буквами в начале игры. Остальной "сюжет только в том, что мы сами видим". Круто, ага.
|
Прикиньте, в первом думе сюжет написан в отдельном текстовом файле. А по ходу игры сюжет практически не наблюдается. "Убей всех монстров и доберись до телепорта", так кажется?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Гм. Может быть, потому что он не завершен?
|
Героя победили доктора Брина, уничтожили цитадель и спасли Сити 17. Фриман выполнил задание Гмана. Это не завершение сюжета?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Да, и должен тебя разочаровать: финал в ХЛ2 - не "открытый финал". Это типичный "разъем" для "пристыковки" продолжения.
|
Должен вас разочаровать, одно другому не мешает. Есть открытый финал (почему это финал, я объяснил уже 2 раза) и есть разъём для пристыковки. Макс Пейн 1-2, Планескейп, Деус Экс и Фаллаут заканчивались точно так же, и это тоже были сюжетно завершённые игры.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Мощно. Игра про человека, у которого не прописан характер, нет своего мнения, своих целей, ничего своего.
|
Всё это есть у игрока. Фриман - это вы.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Во-первых, загадки таки сюжетные.
|
Вы прочитали сюжет. Там есть свои загадки, сюжетные (как туда попала Аликс и пр.). Но не те, которые тут бурно обсуждаются. Зачем Германия напала на СССР - это не сюжетная загадка Brothers in Arms. Аналогия ясна?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Нафиг нам знать причины происходящего на экране? Постреляли - и довольны.
|
Именно. Фриману не обязательно знать причины происходящего, ему нужно действовать по ситуации. Очень сильный приём, способствует погружению в игровой мир. Герой - не бог, знающий всё и вся, а малая частичка больших событий, остающихся за кадром. Фича, а не недоработка.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Сценарий релизного ХЛ2 обладает максима 10-ю страницами (формата А4) сценария.
|
То одна страница, то десять. Определитесь уже.
Если вы не держали сценария Халфа в руках - зачем спорите о том, о чём не имеете представления? Сценарий хорошего фильма занимает полсотни и более страниц. Сценарий "Солярис" - 250 страниц (фильм идёт часа два, наверное), Халфа длится гораздо дольше фильма, даже если нигде не задерживаться.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Всего три фразы, говорящие в пользу спецназа. Численное превосходство. Ежедневные тренировки. Военная подготовка. И это не говоря об их тактических навыках и вооружении.
|
Один вопрос. Кто сказал вам, что солдаты альянса во второй Халфе - это крутый спецназовцы, прошедшие многолетнюю подготовку, а не вчерашние горожане, напялившие противогазы?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ты, конечно, удивишься. Но нет.
|
И почему я не удивлён?..
Цитата:
Сообщение от Shtir
Просто это очевидно.
|
Вы, конечно, удивитесь, но мне очевидно обратное.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Когда человек после фразы: "А щаз я вам все объясню!" начинает мяться и нести чушь, задавая новые загадки, - очевидно, что объяснить он не может.
|
Кто когда и где произнёс фразу "А щаз я вам все объясню!"? Цитатку в студию, если можно.
У Валве впереди ещё куча эпизодов и, возможно, третья-четвёртая часть. С какой радости они станут разжёвывать все тайны, если от этого серии станет только хуже? Пусть фанаты гадают, официальные подсказки всё только испортят.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Ага, только интерактивность окружения обещали куда большую, чем та оказалась в релизе.
|
Ещё раз, прошу цитатку в студию, из которой станет очевидно, что разработчики обещали больше. Желательно цитатку из уст разработчиков, а не игровой прессы.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Тем более удивительно, что багов в "годовалой" истоии ХЛ больше, чем в тысячелетней истории Варкрафта или в истории того же сорокотысячника.
|
Давайте полный список багов, будем считать и сравнивать. Хотя бы багов Халфы.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Зачем всемогущему фримену надо было перется через рейвенхольм? КУДА?! Это не говоря уж о том, что оставшись на базе и разобрав с помощь Дога и гравипушки завал он был бы намного полезней.
|
Местоположение базы раскрыто, в любом случае нужно бежать. Разбирать завал – долго и опасно, через Равенхольм быстрее. Лучше хэдкрабы, чем сотня солдат.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Различными намеками показывается, что действие происходит на постсоветском пространстве, где-то в восточной Европе.
|
Намёки, не более. Собирательный образ тоталитарной антиутопии. Антураж СССР подходит лучше, чем любой другой страны.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему в восточной Европе за несколько лет, прошедших с конца первой части(4 года, если я не ошибаюсь) популяция афроамериканцев(афроевропейцева?) достигла критической отметки?
|
С чего вы взяли, что во время первой части американцев в окрестностях Сити 17 было меньше? Кроме того, в город свозят людей, как в концлагерь. Почему бы не завезти партию негров?
Цитата:
Сообщение от Glottis
Для меня проработанная вселенная - это Legacy of Kain. Вот где запутанный сюжет.
|
По отзывам игровой прессы, слишком запутанный.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Обещали, еще как."Залпы страйдеров при каждом прохождении будут вышибать разные кирпичи из стен".
Репортаж Игромании с Е3 2004
|
Это дословный перевод с английского слов разработчиков или вольный каммент Игромании?
Кроме того, где тут про интерактивность? В Фир при выстреле в стену от неё тоже откалываются кусочки (которые тут же исчезают) и остается дыра.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Насчет анимации - опятьже, ничего особенного и сверхъестественного. Пси Опс.
|
В Пси-Опс анимация того же качества? Где? Не заметил. Не сверхъестественно, да, но на новом для игр уровне. Выдающаяся анимация, ето подмечено абсолютно всеми, и игроками (даже автором темы) и прессой.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А в Думе можно убрать исчезающие трупы. И все будет нормально.
|
Ах, неужели? Как вы там неоднократно повторяли, почему я должен использовать какие-то коды и стороннюю помощь, чтобы оправдать недоработки игры? Почему трупы демонов сгорают я ещё могу понять, но вот почему растворяются трупы людей?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Причем физика там менее зрелищная, но более достоверная.
|
В чём достоверность? В том, что пока монстр сгорает, куски его тела зависают в воздухе?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А уж Фир вообще вне конкуренции...
|
Он вышел несколько позже, не заметили?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Тут уже говоили, что награды прессы - это одно, а мнение игроков - совсем другое.
|
Хорошо, поговорим про награды игроков. Халфа много месяцев держалась на вершине игроманского хит-парада. А Дум нет. Можете порыскать по инету в поисках подобного рода хит-парадов, если есть желание.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Кто знает, может Валв рецензентам хедкрабов подбрасывает(с)...
|
Угу, только вы один такой, в зашшытном шлёме, жутко объективный и непредвзятый.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
TES,WH40k, SW, FR, Warcraft - одни из самых прорабатнных вселенных.
|
Возьмите любой временной промежуток длиной две недели из этих вселенных и сравните по насыщенности событий и качеству их взаимосвязи друг с другом с сюжетом Халфы. Поделитесь результатами сравнения с нами.
Потом мысленно размножьте неделю Халфы на тысячу лет таких закрученных интриг и полюбуйтесь на самую качественную игровую вселенную. Жаль, что она будет существовать только в ваших мыслях – всё-таки Халфа не РПГ-шная серия. Хотя чем чёрт не шутит, если за неё всерьёз возьмутся литераторы...
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А Халфа по проработке на уровне Дума.
|
Откровенный бред, даже в комментариях не нуждается. Вы ещё с Alien Shooter сравните, его уровень схож с уровнем Дума.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
До AvP 2 ему пахать и пахать.
|
В AvP 2 есть проработанная вселенная? Где? В чём это выражается?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
И в че эта таинственная "проработанность"?
|
Во взаимосвязи событий различный частей и дополнений игры, во множестве второстепенных и фоновых деталей, остающихся за кадром.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Стратегию, да.
|
Разрушаемость, да. Мы не о жанрах говорим.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ну ну. Ты расписал как раз сценарий. По твоей логике прохождение тоже описание сюжета.
|
Ай-ай-ай, вы не заглянули в словарь. Рекомендую, рекомендую. Заодно и слово «сценарий» посмотрите, оно рядом. Я вижу, вы в терминах не разбираетесь. Прохождение, кстати, очень близко к сценарию (только сценарий ещё подробнее). А написанное мной – как раз сюжет.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Лежат 2 кирпича. Один взять можно, второй - нельзя.
|
Покажите мне игру, в которой можно взять все кирпичи.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А ящики в Вивисекторе учше ломались.
|
Да неужели? Стреляешь по ящику из гранатомёта, а у него только одна стенка отваливается. Ещё раз стреляешь – ещё одна стенка. Каркас не сломать, сколько ни пытайся. Вроде на вид деревянный. Наверное, это замаскированный титан с фанерными вставками.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ну и? Она там была. А здесь она есть?
|
А зачем она здесь? Ради галочки? Чтобы пробить три стенки и выйти к концу уровня в обход всех врагов и сюжетных событий? Вам, наверное, ещё РПГ элементов в Халфе не хватает. Как же так, везде есть, а у лучшей игры года нету. Плохо.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Помню я там пробвал тоннели просто эпической длинны...
|
Эпической не пробивали. Метров 50, я проверял. В кампании без читов вы и 10 метров бы не пробили.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Сталкер ждут очень и очень. И у нас и не у нас.
|
Говорю по собственным ощущениям и со слов нескольких знакомых геймеров. Ждут, но не очень. Очень ждали год-полтора назад.
Цитата:
Сообщение от Shtir
В Думе, в отличии от ХЛ2, это единственная загадка без ответа.
|
Потому что в Думе и загадок то нет. Всё тривиально.
Цитата:
Сообщение от Shtir
А кто ему тут поклоняется?
|
Многие. И именно поклоняются. Культы есть и всё такое. А ещё по фильму солидными дядьками написана куча научных работ, где они кропотливо разбирают намёки и аналогии, сделанные Вачовски. Поэтому Матрица - шедевр, а не фильм про хорошие драки.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Интересно, каким образом обнаружено превышение численности?
|
Бинокль (в окно посмотрели), инфракрасный сканер, сдал кто-то, шум услышали. Достаточно вариантов?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Если у них есть какие-то спецсканеры для этого, то почему лабораторию Кляйнера не нашли?
|
Потому что там нет преышения численности, потому что стены заиззолированны, потому что ещё не успели найти, но через день обязательно нашли бы. Достаточно вариантов?