Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2006, 09:49   #2152
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fdark
Да и в Халфе вроде бы тоже.
Обещали, еще как."Залпы страйдеров при каждом прохождении будут вышибать разные кирпичи из стен".
Репортаж Игромании с Е3 2004.
Цитата:
Сообщение от fdark
Во-первых, в Халфе доработали реалистичность тел – суставы перестали гнуться, как резиновые. Во-вторых, физика в Думе почти незаметна, т.к. монстры мгновенно рассыпаются в пепел. Рассыпаются, кстати, весьма нереалистично с точки зрения той же физики.
Насчет анимации - опятьже, ничего особенного и сверхъестественного. Пси Опс.
А в Думе можно убрать исчезающие трупы. И все будет нормально. Причем физика там менее зрелищная, но более достоверная. А уж Фир вообще вне конкуренции......
Цитата:
Сообщение от fdark
Н-но. Почти четыре десятка наград «лучшая игра года» от солиднейших игровых изданий, в том числе и от крупнейшего российского журнала под названием сами знаете каким. Это ка-а-а-анечно, не аргумент. А вот когда Делор Денорт или Властелин говорят, что игра ничем не выдающаяся – это да, это факт.
Тут уже говоили, что награды прессы - это одно, а мнение игроков - совсем другое.
Кто знает, может Валв рецензентам хедкрабов подбрасывает(с)....
Цитата:
Сообщение от fdark
Вышеперечисленные вселенные проработанней количественно, но не качественно.
Поздравляю - ты с ними не знаком, или спятил от любви к Халфе. TES,WH40k, SW, FR, Warcraft - одни из самых прорабатнных вселенных.
И количественно, и качественно.
А Халфа по проработке на уровне Дума, а то и ниже. До AvP 2 ему пахать и пахать.
Цитата:
Сообщение от fdark
В рамках этого года (точнее, этих дней) Халфа гораздо проработанней любых других игровых вселенных.
Сколько там действие в AvP 2?
И в че эта таинственная "проработанность"? В общем идиотизме?
Цитата:
Сообщение от fdark
Чото его все поминают, как речь заходит о полной разрушаемости. И зря, кстати. Лучше бы уж Silent Storm вспоминали.
Стратегию, да.
Цитата:
Сообщение от fdark
Забавно. Я то удивлялся, как можно не видеть сюжета в Half-Life 2, а люди оказывается просто –напросто не знают, что такое «сюжет». Советую Денорту и иже с ним открыть толковый словарик на букве «с». Даже в почте Мании эта тема уже обсуждалась. Не надо путать сюжет с идеей, завязкой, элементами игровой вселенной.
Ну ну. Ты расписал как раз сценарий. По твоей логике прохождение тоже описание сюжета.
Цитата:
Сообщение от fdark
1) В RF не было физики, разрушались только стены, прочие предметы на попадания вообще не реагировали. В Халфе всё наоборот, стены неразрушаемы, зато почти все предметы подчиняются законам физики. Этот вариант гораздо лучше.
Лежат 2 кирпича. Один взять можно, второй - нельзя.
А ящики в Вивисекторе учше ломались.
Цитата:
Сообщение от fdark
2) Разрушаемость в RF была практически бесполезной, пещеры как-никак, в толще скал ничо хорошего не найти. Так, пара секретных комнат и возможность не открывать некоторые двери.
Ну и? Она там была. А здесь она есть?
Цитата:
Сообщение от fdark
3) Главное, не все знают, что даже стены в RF не были полностью разрушаемыми. Движок жёстко ограничивал количество кусков, которые можно было взорвать. Штук 30, наверное. Потом стены просто переставали реагировать на попадания.
Помню я там пробвал тоннели просто эпической длинны.........
Цитата:
Сообщение от fdark
Во-вторых, что это за рейтинг? Кто голосовал и в каком количестве? Мне эта таблица кажется довольно искусственной. А Сталкер ИМХО уже не особо и ждут. Его ждали пару лет назад, вот тогда был ажиотаж. А сейчас уже забили. А уж если вспомнить, насколько ожидаемой была сама Халфа 2...
Сталкер ждут очень и очень. И у нас и не у нас. И заслуженно ждут, могу сказать, ибо есть что ждать.

И тд, и тп. Штир ответил.....
Кстати, с чего это я вдруг попал во враги Халфы номер 1?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™