Цитата:
Фриман приходит в себя и слушает монолог Гмана, из которого понимает, что наниматель посылает его выполнить некое задание, подробностей которого Гман не уточняет.
|
Это нормально. Когда нанимателю нужно, чтобы задание было выполнено, он никогда не объясняет подробностей. А зачем?
Цитата:
Но, о чудо, под маской охранника скрывается его старый знакомый - Барни(!), который тут же связывается с профессором Кляйнером и сообщает об удачной встрече.
|
Действительно, больше всего похоже на чудо. Или это "наниматель" все просчитал?
Цитата:
Охрана снаружи начинает что-то подозревать, и Фриману приходится в спешке скрыться. Пробираясь по зданиям и улочкам, Фриман становится свидетелем взломов квартир и арестов мирных жителей. Местные сильно напуганы и прячутся в полузаброшенных квартирах от вездесущих патрулей. За Фрименом идёт погоня, герою приходится убегать через крышу. В конце концов он попадает в ловушку и получает чем-то тяжёлым по голове. В глазах темнеет...
|
Местные НЕ прячутся от патрулей. Они там живут. И зачем патрули регулярно вламываются в квартиры и избивают жителей - неясно. Отмазка "они злые" не катит. Никакой мотивации в их налетах нет.
Цитата:
Очнувшись, Фриман с удивлением обнаруживает, что жив и даже не пленён. Своим спасением он обязан красавице, представившейся как Аликс. Она - дочь учёного, работавшего в Black Mesa, и член некоей подполной организации, жаждущей помочь Фриману и/или получить помощь от него.
|
Причем, ты забыл сказать, что судя по звукам "страшных люлей"(с), она заборола толпу комбайнов с елекстрическими дубинками
голыми руками. Опять явная натяжка.
Цитата:
Времени на вторую попытку нет - за Фрименом по прежнему идёт погоня, и он вынужден выбираться из города на своих двоих.
|
Интересно, а почему это времени нет? За то время, что он там топтался вокруг лаборатории с телепортом, провод, который оторвал Ламар, можно было бы уже 10 раз прикрутить на место и столько же раз отправить Фримена к союзникам.
Цитата:
По пути Гордон встречается с пришельцем, по непонятной причине мирно живущим в грузовом контейнере. По всей видимости, пришельцы сотрудничают с повстанцами. Новый знакомый помогает Фриману - заряжает его чудо-костюм.
|
Видмо, наличие таких слов и фраз, как "по всей видимости", "наверное" и т.п. - признак хорошего, понятного, без дырок сюжета. Может быть, скорее всего.
Каким образом?
Цитата:
Выхода нет - придётся идти через опасный Равенхольм.
|
Ага, нет слов - нужно идти через какую-то ж. Обойти эту ж. - ни в коем случае не судьба.
Цитата:
Добравшись до предательницы, героям не удаётся схватить её – вместо этого сама Джудит похищает отца и скрывается в телепорте. Фриману и Аликс не остаётся ничего, кроме как войти в портал.
|
Жаль, что ты не расписал подробностей разговора Аликс И Джудит в момент встречи. Накал идиотии - выше среднего.
Цитата:
За это время силы повстанцев возросли, в городе идёт настоящая война.
|
Дааа, настоящая война. Силы противника и силы повстанцев - это нечто. Человек 50 у повстанцев и человек 200 Альянса (считая с начала этого эпизода и до входа в цитадель). Действительно - настоящая война.
Цитата:
защитное поле лишает его оружия, но благодаря счастливому стечению обстоятельств гравипушка не только не исчезает, но даже становится сильнее.
|
Обратно чудо!
Цитата:
Аликс и её отец тоже здесь.
|
И как сюда попала Аликс?
Цитата:
То есть смотрит по сторонам, запоминает произошедшие ранее события, понимает, что вот сейчас он не просто мочит отвлечённых монстров, а добивается вполне конкретной цели – помочь кому-либо, добраться до нужного места и т.д. В общем, задумывается во время игры.
|
Знаешь, я вполне осознавал, куда направляется Фримен. Еще бы, ему же четко сказали: "Иди туда-то. Ибо." Только вот зачем этому самому Фримену это все надо?
Цитата:
Нетривиальные головоломки <...> взаимодействие с игровыми персонажами
|
Это ты обо что?
Цитата:
и куча совершенно уникальных игровых моментов, таких как управление насекомыми
|
Дооо. Знаешь, что такое "Тактические экшены"? Управление Antlion'ами - это донельзя упрощенный вариант управления командой.
Цитата:
и отражение атаки солдат при помощи правильной расстановки турелей.
|
Ага, гениальная находка. BTW, туррели взяты прямиком из AvP 2.
Цитата:
Фраза «эта фраза произносилась уже много раз» тоже произносилась вами много раз и тоже довольно глупо звучит. Равно как фраза «учимся читать и понимать, да?» и прочие. Придираться к словам вы умеете, но стоит ли злоупотреблять этим умением? Это тоже выглядит глупо.
|
Фраза "фраза "эта фраза произносилась уже много раз" тоже произносилась вами много раз" хоть и не произносилась много раз, но все равно выглядит глупо. А "не надо придираться к словам" - эта уж точно звучала много раз и выглядит еще глупее, бо к словам никто не придирается.
Цитата:
Достаточно упомянуть всего одну весчь – гравипушку. Столь гениально реализованная возможность использовать игровую физику в качестве оружия достойна занесения в игровую историю
|
И как я уже отвечал ранее на схожее заявление - вплетение физики в геймплей - изобретение НЕ ХЛ2, а PsiOps.
Цитата:
Отнюдь-с, господин хороший. В вашем любимом Фир сюжет подаётся из уст болтливых неписей, которые регулярно достают наше альтер-эго разговорами по радио и не по радио, любезно предоставляя игроку очередную, любезно же разжёванную порцию сюжета.
|
Интересно, из какого же места подается сюжет ХЛ2? Да, насчет Фиара ты сказал, а что насчет Дума 3?
Цитата:
В Халфе куча довольно прозрачных намёков, во всяком случае до Сайлент-Хилла ей ой как далеко.
|
Где же эти намеки?
Цитата:
В форме подачи. Сюжет только в том, что мы видим сами видим и слышим. Никаких подсказок и объяснений со стороны добреньких неписей.
|
Прикинь, в первом Думе - точно также. Никаких подсказок, только завязка красненькими буквами в начале игры. Остальной "сюжет только в том, что мы сами видим". Круто, ага.
Цитата:
Блин, да с чего вы все взяли, что сюжет Второй Халфа незавершён!?
|
Гм. Может быть, потому что он не завершен? Иначе зачем нагромождать еще больше загадок в EO и не ответить ни на одну из оригинала? Да, и должен тебя разочаровать: финал в ХЛ2 - не "открытый финал". Это типичный "разъем" для "пристыковки" продолжения. Чтобы легко можно было склепать продолжение - не будем ставить точку.
Цитата:
Глумление некоей невысокоинтеллектуальной личности, сильно смахивающей на падонка.
|
О да! Все, кто не с нами - имбецилы. Так?
Цитата:
Халфа – игра не про войну людей с пришельцами. Это игра про Фримана.
|
Мощно. Игра про человека, у которого не прописан характер, нет своего мнения, своих целей, ничего своего. Я могу согласиться, что TCoR - игра про Риддика; "Симулятор Риддика", как написали в EXE. Но когда говорят такое о тушке в костюме, фактически - таком же инструменте, как шотган в его руках, это выглядит крайне нелепо.
Цитата:
Во-первых, загадки не сюжетные. Идейные, загадки игровой вселенной, завязки, фона.
Во-вторых, эти загадки таковы, что ответа на них и не требуется.
|
Во-первых, загадки таки сюжетные.
Во-вторых - действительно, зачем нам отгадки? Нафиг нам знать причины происходящего на экране? Постреляли - и довольны.
Цитата:
Чоза бред? Как можно додуматься до такой глупости: сценарий в Халфе на 1 страницу? Ха-ха, вы путаете сценарий со сжатым пересказом сюжета. Загляните в толковый словарь.
|
Чоза бред? Ничего я не путаю. Ха-ха. Три раза. Гейб на одной из презентаций говорил о трехстах страницах сценария. Сценарий релизного ХЛ2 обладает максима 10-ю страницами (формата А4) сценария. Мне повторить вопрос?
Цитата:
Это они вам сами сказали, да?
|
Ты, конечно, удивишься. Но нет. Просто это очевидно. Когда человек после фразы: "А щаз я вам все объясню!" начинает мяться и нести чушь, задавая новые загадки, - очевидно, что объяснить он не может.
Цитата:
С чего вы взяли, что Гордон – обычный учёный? Во-первых, у него костюмчик крутой Во-вторых, кто сказал, что он не посещал в прошлом какие-нибудь курсы выживания и прочее? ИМХО всё говорит в пользу этого.
|
Всего три фразы, говорящие в пользу спецназа. Численное превосходство. Ежедневные тренировки. Военная подготовка. И это не говоря об их тактических навыках и вооружении.
Цитата:
Да и в Халфе вроде бы тоже.
|
Ага, только интерактивность окружения обещали куда большую, чем та оказалась в релизе.
Цитата:
А вселенная Халфы – всего лишь вариация на тему параллельной реальности, история которой не насчитывает и года, в отличие от тысячелетий Варкрафта.
|
Тем более удивительно, что багов в "годовалой" истоии ХЛ больше, чем в тысячелетней истории Варкрафта или в истории того же сорокотысячника.