Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2006, 08:53   #2150
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Фриман приходит в себя и слушает монолог Гмана, из которого понимает, что наниматель посылает его выполнить некое задание, подробностей которого Гман не уточняет.
Это нормально. Когда нанимателю нужно, чтобы задание было выполнено, он никогда не объясняет подробностей. А зачем?
Цитата:
Но, о чудо, под маской охранника скрывается его старый знакомый - Барни(!), который тут же связывается с профессором Кляйнером и сообщает об удачной встрече.
Действительно, больше всего похоже на чудо. Или это "наниматель" все просчитал?
Цитата:
Охрана снаружи начинает что-то подозревать, и Фриману приходится в спешке скрыться. Пробираясь по зданиям и улочкам, Фриман становится свидетелем взломов квартир и арестов мирных жителей. Местные сильно напуганы и прячутся в полузаброшенных квартирах от вездесущих патрулей. За Фрименом идёт погоня, герою приходится убегать через крышу. В конце концов он попадает в ловушку и получает чем-то тяжёлым по голове. В глазах темнеет...
Местные НЕ прячутся от патрулей. Они там живут. И зачем патрули регулярно вламываются в квартиры и избивают жителей - неясно. Отмазка "они злые" не катит. Никакой мотивации в их налетах нет.
Цитата:
Очнувшись, Фриман с удивлением обнаруживает, что жив и даже не пленён. Своим спасением он обязан красавице, представившейся как Аликс. Она - дочь учёного, работавшего в Black Mesa, и член некоей подполной организации, жаждущей помочь Фриману и/или получить помощь от него.
Причем, ты забыл сказать, что судя по звукам "страшных люлей"(с), она заборола толпу комбайнов с елекстрическими дубинками голыми руками. Опять явная натяжка.
Цитата:
Времени на вторую попытку нет - за Фрименом по прежнему идёт погоня, и он вынужден выбираться из города на своих двоих.
Интересно, а почему это времени нет? За то время, что он там топтался вокруг лаборатории с телепортом, провод, который оторвал Ламар, можно было бы уже 10 раз прикрутить на место и столько же раз отправить Фримена к союзникам.
Цитата:
По пути Гордон встречается с пришельцем, по непонятной причине мирно живущим в грузовом контейнере. По всей видимости, пришельцы сотрудничают с повстанцами. Новый знакомый помогает Фриману - заряжает его чудо-костюм.
Видмо, наличие таких слов и фраз, как "по всей видимости", "наверное" и т.п. - признак хорошего, понятного, без дырок сюжета. Может быть, скорее всего.
Цитата:
Аликс уже здесь.
Каким образом?
Цитата:
Выхода нет - придётся идти через опасный Равенхольм.
Ага, нет слов - нужно идти через какую-то ж. Обойти эту ж. - ни в коем случае не судьба.
Цитата:
Добравшись до предательницы, героям не удаётся схватить её – вместо этого сама Джудит похищает отца и скрывается в телепорте. Фриману и Аликс не остаётся ничего, кроме как войти в портал.
Жаль, что ты не расписал подробностей разговора Аликс И Джудит в момент встречи. Накал идиотии - выше среднего.
Цитата:
За это время силы повстанцев возросли, в городе идёт настоящая война.
Дааа, настоящая война. Силы противника и силы повстанцев - это нечто. Человек 50 у повстанцев и человек 200 Альянса (считая с начала этого эпизода и до входа в цитадель). Действительно - настоящая война.
Цитата:
защитное поле лишает его оружия, но благодаря счастливому стечению обстоятельств гравипушка не только не исчезает, но даже становится сильнее.
Обратно чудо!
Цитата:
Аликс и её отец тоже здесь.
И как сюда попала Аликс?
Цитата:
То есть смотрит по сторонам, запоминает произошедшие ранее события, понимает, что вот сейчас он не просто мочит отвлечённых монстров, а добивается вполне конкретной цели – помочь кому-либо, добраться до нужного места и т.д. В общем, задумывается во время игры.
Знаешь, я вполне осознавал, куда направляется Фримен. Еще бы, ему же четко сказали: "Иди туда-то. Ибо." Только вот зачем этому самому Фримену это все надо?
Цитата:
Нетривиальные головоломки <...> взаимодействие с игровыми персонажами
Это ты обо что?
Цитата:
и куча совершенно уникальных игровых моментов, таких как управление насекомыми
Дооо. Знаешь, что такое "Тактические экшены"? Управление Antlion'ами - это донельзя упрощенный вариант управления командой.
Цитата:
и отражение атаки солдат при помощи правильной расстановки турелей.
Ага, гениальная находка. BTW, туррели взяты прямиком из AvP 2.
Цитата:
Фраза «эта фраза произносилась уже много раз» тоже произносилась вами много раз и тоже довольно глупо звучит. Равно как фраза «учимся читать и понимать, да?» и прочие. Придираться к словам вы умеете, но стоит ли злоупотреблять этим умением? Это тоже выглядит глупо.
Фраза "фраза "эта фраза произносилась уже много раз" тоже произносилась вами много раз" хоть и не произносилась много раз, но все равно выглядит глупо. А "не надо придираться к словам" - эта уж точно звучала много раз и выглядит еще глупее, бо к словам никто не придирается.
Цитата:
Достаточно упомянуть всего одну весчь – гравипушку. Столь гениально реализованная возможность использовать игровую физику в качестве оружия достойна занесения в игровую историю
И как я уже отвечал ранее на схожее заявление - вплетение физики в геймплей - изобретение НЕ ХЛ2, а PsiOps.
Цитата:
Отнюдь-с, господин хороший. В вашем любимом Фир сюжет подаётся из уст болтливых неписей, которые регулярно достают наше альтер-эго разговорами по радио и не по радио, любезно предоставляя игроку очередную, любезно же разжёванную порцию сюжета.
Интересно, из какого же места подается сюжет ХЛ2? Да, насчет Фиара ты сказал, а что насчет Дума 3?
Цитата:
В Халфе куча довольно прозрачных намёков, во всяком случае до Сайлент-Хилла ей ой как далеко.
Где же эти намеки?
Цитата:
В форме подачи. Сюжет только в том, что мы видим сами видим и слышим. Никаких подсказок и объяснений со стороны добреньких неписей.
Прикинь, в первом Думе - точно также. Никаких подсказок, только завязка красненькими буквами в начале игры. Остальной "сюжет только в том, что мы сами видим". Круто, ага.
Цитата:
Блин, да с чего вы все взяли, что сюжет Второй Халфа незавершён!?
Гм. Может быть, потому что он не завершен? Иначе зачем нагромождать еще больше загадок в EO и не ответить ни на одну из оригинала? Да, и должен тебя разочаровать: финал в ХЛ2 - не "открытый финал". Это типичный "разъем" для "пристыковки" продолжения. Чтобы легко можно было склепать продолжение - не будем ставить точку.
Цитата:
Глумление некоей невысокоинтеллектуальной личности, сильно смахивающей на падонка.
О да! Все, кто не с нами - имбецилы. Так?
Цитата:
Халфа – игра не про войну людей с пришельцами. Это игра про Фримана.
Мощно. Игра про человека, у которого не прописан характер, нет своего мнения, своих целей, ничего своего. Я могу согласиться, что TCoR - игра про Риддика; "Симулятор Риддика", как написали в EXE. Но когда говорят такое о тушке в костюме, фактически - таком же инструменте, как шотган в его руках, это выглядит крайне нелепо.
Цитата:
Во-первых, загадки не сюжетные. Идейные, загадки игровой вселенной, завязки, фона.
Во-вторых, эти загадки таковы, что ответа на них и не требуется.
Во-первых, загадки таки сюжетные.
Во-вторых - действительно, зачем нам отгадки? Нафиг нам знать причины происходящего на экране? Постреляли - и довольны.
Цитата:
Чоза бред? Как можно додуматься до такой глупости: сценарий в Халфе на 1 страницу? Ха-ха, вы путаете сценарий со сжатым пересказом сюжета. Загляните в толковый словарь.
Чоза бред? Ничего я не путаю. Ха-ха. Три раза. Гейб на одной из презентаций говорил о трехстах страницах сценария. Сценарий релизного ХЛ2 обладает максима 10-ю страницами (формата А4) сценария. Мне повторить вопрос?
Цитата:
Это они вам сами сказали, да?
Ты, конечно, удивишься. Но нет. Просто это очевидно. Когда человек после фразы: "А щаз я вам все объясню!" начинает мяться и нести чушь, задавая новые загадки, - очевидно, что объяснить он не может.
Цитата:
С чего вы взяли, что Гордон – обычный учёный? Во-первых, у него костюмчик крутой Во-вторых, кто сказал, что он не посещал в прошлом какие-нибудь курсы выживания и прочее? ИМХО всё говорит в пользу этого.
Всего три фразы, говорящие в пользу спецназа. Численное превосходство. Ежедневные тренировки. Военная подготовка. И это не говоря об их тактических навыках и вооружении.
Цитата:
Да и в Халфе вроде бы тоже.
Ага, только интерактивность окружения обещали куда большую, чем та оказалась в релизе.
Цитата:
А вселенная Халфы – всего лишь вариация на тему параллельной реальности, история которой не насчитывает и года, в отличие от тысячелетий Варкрафта.
Тем более удивительно, что багов в "годовалой" истоии ХЛ больше, чем в тысячелетней истории Варкрафта или в истории того же сорокотысячника.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума