Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 19:41   #291
Юзер
 
Аватар для Teos Megalio
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Байконур, космодром
Сообщений: 184
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Нелепoсть Посмотреть сообщение
Для начала должен быть большой интересный и концентрированный мир. И он не должен быть статичным – он должен меняться время от времени. Это не самое важное, но очень нужное. Это основа «живости» самого игрового мира.
В вове мне не нравится именно его статичность. То есть нет жизни в этом мире. В конце концов в вов играю лишь для общения. А качество игры так себе. Её просто раскрутили на полную катушку и разрекламировали, и теперь задроты каждый день задрачиваются в ней.
Цитата:
Сообщение от Нелепoсть Посмотреть сообщение
Не должно быть никаких уровней. Сама система уровней является смертью рпг, превращая ее в тупое наращивания своей виртуальной пиписьки. И не должно быть «убей 100000 волков в лесу и получи дохрена опыта и стань круче тех, кто убил на 1000 меньше тебя».
Над уровнями или нет? это сложная проблема и так просто с маху её не решить. Просто люди не различают ролевую систему и саму роль. И поэтому диабло считается ролевой игрой. Но ролевая игра - это как ты отыгрываешь себя, то есть свою роль.
Цитата:
Сообщение от Нелепoсть Посмотреть сообщение
Леса, болота, пустыни и т.д. должны быть заполены живностью, как мирной – олени, например, так и не очень – волки, медведи. Но НИКАКОГО опыта за их убийство. И никакого ценного лута – ни золота, ни вещей. Никогда не понимал как из змеи может выпасть кольчуга или меч.
Ну пустыни - это врятли. И желательно чтобы вся живность была активна! То есть монстры агрессивные выходили из лесу и нападали на игроков. Что бы слабые звери ходили стаями (как в готике). Тогда элемент неожиданности во много раз увеличится. И больше сюрпризов для игроков, чтобы они выдавлись случайно. То есть ты нашёл сундук, взял с него всё. А другой игрок не смог бы найти в нём ничего.
Цитата:
Сообщение от Нелепoсть Посмотреть сообщение
Сама «прокачка» должна быть замедлена минимум раз в 10, если сравнивать с текущими рпг. Нельзя чтобы игрок за пол года «нафармливал» (выражаясь исключительно сленгом текущих рпг) себе самое крутое все и «рулил» бы аля крутой перец.
Такого слова в игре вообще не должно быть. То есть игра играется ради отыгрыша.
Teos Megalio вне форума  
Ответить с цитированием