So1idus, теперь ты понимаешь, почему я считаю эту игру лучшей в серии

Пару дней назад взял в ней юбилейную, десятую платину.
Только не "Шанди", а "Шади". Она практически не соперник, второй бой с ней скорее обучающий, как и когда нужно блокировать, а когда уходить от ударов. Когда будешь проходить на харде, эти навыки будут необходимы в первом бою с Кайлиной.
И пара советов на будущее. Песчаный Призрак неуязвим, просто во время любого боя или акробатических этюдов включай замедление времени, оно у него считай что бесконечное. За то время, пока идет замедление, ячейка песка как раз восстанавливается. И если решил включить хард,
не вздумай выходить на Дахаку. Можешь собрать все девять грейдов, но Водяной Меч не трогай.
Кайлина не может умереть, ведь она - Императрица Времени. Но там все гораздо хитрее...
Добавлено через 13 минут
Трофей "непобедимый" взял с первого прохождения на нормальном уровне сложности, но это понятно, после выхода WW проходил игру раз семь, не меньше, теперь все было знакомым, нужно было только вспомнить после многолетнего перерыва. Прохождение на "харде" оказалось не таким сложным, как предполагал. Требуется как следует вникнуть в боевую систему и начать пользоваться техниками, которые раньше казались неудобными или вовсе бесполезными. Прохождение на "изи" оставил как последний трофей, там проблем вообще нет. Для трофея "открыть галерею" требуется всего лишь собрать все секретные сундуки, оружие не важно.
И еще. В пещерах, играя за Призрака, попадешь в место, запертое с двух сторон решетками. Через одну ты только что вошел, а чтобы открыть вторую, нужно спрыгнуть в яму в центре и там нажать на кнопку. Серез одну из стен этой ямы идет трещина... Джедайский меч - мощнейшее оружие в игре, Кайлина даже на харде удар им почти не держит.