Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 13:23   #1667
Юзер
 
Аватар для m3mf1s
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 158
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
Если ты называешь возвращение к стилистике классики фторого фола, испоганили, то это клиника
странно услышать сравнение стилистики двухмерного оригинала с изометрическим видом сверху с трехмерным ролевым почти шутером. В 3-ем фолле был обалденный артдирекшн с классными развалинами, серым небом и общей матовой стилистикой. NV - постаппокалиптический вестерн со "здоровым" синим небом, в основном степной плоской местностью и намазанными вазелином лицами.

Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
Сюжетная линия есть и она насыщенная и интересная, скажи мне ты сюжет до конца прошел?
да, прошел до самого конца и даже общался на эту тему с одногрупнками которые в один голос согласились что сюжет в NV хуже 3-го Фолла и по факту, вопще для галочки

Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
о да режим "хардкор" и огромная нелинейность к примеру это ничего нового
За нелинейность соглашусь, но это в Фолле было всегда, а за хардкор смешно. Слушайте дальше плоды воображения Логвинова. В необходимости раз в час употреблять воду и пищу, которую очень легко найти, а так же в необходимости восстанавливать конечности не стимулятором а докторским саквояжем и гидрой ВЫ НАШЛи ЦЕЛЫЙ РЕЖИМ сложности? Самим не смешно?

Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
В каком месте, лол никакого хлама если в "хардкор" режими играть все пригодится
Причем здесь хардкор, хардкор это лохотрон для вашего воображения. Хлам в игре нужен для рукоделия всякого...и это тебе рассказывая я, которому фол не понравился

Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
полный бред, называть уникальные квесты, где в практически каждом есть нелинейность, которая не слабо влияет на определенные события с интересными диалогами, а не "я пошел"-"я пожалуй пойду"-"пока"-"стрельнуть в бошку" как в мэ.А в мэ2 все квесты сводятся пробежи по однотипному коридору с ящиками и убей
За последнее предложения согласен, но насчет диалогов ересь пишешь. В NV куча необработанного анимацией текста, это не диалоги, это тупо текст, который превращается в диалоги только в вашем воображении. Диалоги это когда персонажи жестикулируют,ходят и взаимодействуют друг с другом во время разговора, в фаллауте этого ничего нет. Да в НВ ваще ГГ не озвученный, так что сравнение обречено на провал

Последний раз редактировалось m3mf1s; 27.12.2010 в 13:28.
m3mf1s вне форума