Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2006, 19:05   #2111
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Всё таки жаль что ты неведимок не помнишь, они всё таки в лоб не атакавали. И вообще не все в играх могут делать умное ИИ, тем более в 1999.
Представь себе, многие животные не прут напрямик. Кстати да, вортигонты не нападли "в лоб", они телепортировались за спину. Наверняка, это доказывает, что они - высокоразумные существа.
Цитата:
И вообще не все в играх могут делать умное ИИ, тем более в 1999.
Ага, а к чему тогда был аццкий отжыг насчет зверски умного ИИ в ХЛ?
Цитата:
Да потому что в игре так задумано.
Хочешь сказать, что в игре было задумана куча загадок, ответы на которые содержатся в левых игровых журналах? Я говорил это уже много раз, как и Делор: если ответов на сюжетные загадки в игре нету - это не крутой сюжет, это бездарность/лень сценаристов.

HUNTER X100
А слабо тебе написать что-нибудь, относящееся к теме разговора? Раз уж ты сам "снова в теме"? Или флуд - твой конек?

Фростморн
Жаль только, что эта "идея" с треском провалилась. У всех получаются разные выводы.

И вообще, никто мне так и не смог ответить (фанаты это дело любят - игнорировать неудобные вопросы). Жирный Ньювелл на демонстрациях игры в 2003-м году (может, раньше - не помню) грозился 300-страничным (!) сценарием. Внимание, вопрос: как сокращение сценария до 1 страницы могло ему не повредить?
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative

Последний раз редактировалось Shtir_MG; 13.08.2006 в 19:11.
Shtir_MG вне форума