Цитата:
Всё таки жаль что ты неведимок не помнишь, они всё таки в лоб не атакавали. И вообще не все в играх могут делать умное ИИ, тем более в 1999.
|
Представь себе, многие животные не прут напрямик. Кстати да, вортигонты не нападли "в лоб", они телепортировались за спину. Наверняка, это доказывает, что они - высокоразумные существа.
Цитата:
И вообще не все в играх могут делать умное ИИ, тем более в 1999.
|
Ага, а к чему тогда был аццкий отжыг насчет зверски умного ИИ в ХЛ?
Цитата:
Да потому что в игре так задумано.
|
Хочешь сказать, что в игре было задумана куча загадок, ответы на которые содержатся в левых игровых журналах? Я говорил это уже много раз, как и Делор: если ответов на сюжетные загадки в игре нету - это не крутой сюжет, это бездарность/лень сценаристов.
HUNTER X100
А слабо тебе написать что-нибудь, относящееся к теме разговора? Раз уж ты сам "снова в теме"? Или флуд - твой конек?
Фростморн
Жаль только, что эта "идея" с треском провалилась. У всех получаются разные выводы.
И вообще, никто мне так и не смог ответить (фанаты это дело любят - игнорировать неудобные вопросы). Жирный Ньювелл на демонстрациях игры в 2003-м году (может, раньше - не помню) грозился 300-страничным (!) сценарием. Внимание, вопрос:
как сокращение сценария до 1 страницы могло ему не повредить?