Цитата:
Сообщение от Светлый Геймер
Нет, и что? Тайны и интриги - на то они и тайны.
Вот когда выйдет последний эпизод, обо всем узнаем
|
Вот ведь какая
интрига! Открою тебе
тайну. Как правило, любое художественное произведение тайны раскрывает, либо даёт возможность получить намёки и сделать выводы. Не существует произведений в стиле "Ибо" кроме как разве что в исполнении Аркаши.
Вот возьмём типичный пример
хорошей игры. Deus ex или System shock. Вариантов получения информации, ветвлений - море. Причём очень многое делается также молча, как и в HL2. Действия персонажа влияют на окружающий мир. Это - нормально.
Тренировочный полигон КМБ, коим является HL2, в Deus ex длится около 10 минут - для освоения управления. В HL1: Opposing force - примерно столько же. Зачем сделали этот тренировочный режим длинной в целую игру - не понятно.