Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2006, 14:29   #2059
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Светлый Геймер
Нет, и что? Тайны и интриги - на то они и тайны.
Вот когда выйдет последний эпизод, обо всем узнаем
Вот ведь какая интрига! Открою тебе тайну. Как правило, любое художественное произведение тайны раскрывает, либо даёт возможность получить намёки и сделать выводы. Не существует произведений в стиле "Ибо" кроме как разве что в исполнении Аркаши.

Вот возьмём типичный пример хорошей игры. Deus ex или System shock. Вариантов получения информации, ветвлений - море. Причём очень многое делается также молча, как и в HL2. Действия персонажа влияют на окружающий мир. Это - нормально.

Тренировочный полигон КМБ, коим является HL2, в Deus ex длится около 10 минут - для освоения управления. В HL1: Opposing force - примерно столько же. Зачем сделали этот тренировочный режим длинной в целую игру - не понятно.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™