Заблокирован
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: 日本
Сообщений: 1,034
Репутация: 329
|
Цитата:
Ну и о чем тогда вообще речь может быть? ОМГ, как же мне надоели дискуссии с людьми, которые даже не компетентны в предмете спора... -__-
|
Не Компетентны в предмете спора? ЛОЛ
Как я посмотрю ты даже и не видел эотого диска... так о каком анализе тут можно говорить, если ты ТАКИХ элементарных вещей не знаещ ,а?
Цитата:
Угу, заодно разрешаю показать его Кришне, Лэйн Ивакуре Сатане и, естественно, твоему лучшему другу с детства - Синдзи Миками %)))
|
Детка соиЗволила пошутить?
Допказывать тебе что либо по этому поводу не собираЮсь, потому как мен парралельно верищ ты в это или нет
Цитата:
-FlinT- и Kimari, респект вам. Защищать СХ от *необоснованных* нападок - наш священный долг! =)
|
Даа блин, С тАкими защитни4ками как вы, далеко не уедеш
Цитата:
Сообщение от Romman
простити меня но вся серия сайлент хил это всё списано с резидент ивил поэтому резидент ивил круче одназначно а сайлент хил это когда резидента нового приходиться долго ждать вот в это играть и приходиться кстати в резики 3 за бабу ходишь и продолжение первого в сайленте аналогично но простити резик вышел в 1999 году а сайлент в 2003
|
Кроме жанра, ни4его общего у игр нет.
Сайлент пугает, шорохами, непонятными воплями, СТранными персонажами, и непонатными монстрами давит психологически, Тогда как резик, пугает лищ, внезапно вылеЗшими из окна руками
Цитата:
Сообщение от Krutoy men
Слизали. И это слизывание мы наблюдаем уже ооочень долго, просто антураж разный и заметить очень тяжело. В общем и целом СХ и РЕ - братья-близнецы вплоть до третьей серии. Изменены лишь детали, всё основное одинаково. Таинственный город, заполненный монстрами/зомби, вертящийся неподатливый герой (это управление называли "специально затруднённым" некоторые необъективные журналисты), применение вещей к вещам, лечащие травы/микстуры, автоприцеливание, полностью убивающее понятие "стрелять", инвентарь, приставочные сохранения...
|
Всё то что ты назвал есть во множестве игр, но это отнудь не значит, что они клоны резика.
Да недалёкие люди, увидев в первый раз сайлент хилл орали о приемственности, о закосе. Но поиграв минут 40, все разговоры о каком-либо слизывании исчезали.
Резик он как я написал выще никогда нас не пугал, ни4ем кроме внезапно вылезших из ниоткуда монстров.
А в сайленте давит атмосфера, Это одна из тех немногих игр которой ты жвёщ.
В сайленте не столько пугает то, что ты видиш, сколько то, чего ты не видищ и додумываещ сам.
Игры соверщенно разные, да они оба хороры, да геймплей похож, 4ем-то, на на этом всё их сходство и заканчивается
Цитата:
Обрати внимание, что все аргументы сводятся исключительно к геймплею. Думаю, никто и не будет спорить, что некоторые(?) моменты геймплея СХ были взяты из РЕ - но далеко не все. Например, идея с радио и светом (на который реагируют монстры), большое внимание к головоломкам, полное 3Д-окружение, такая вещь как выносливость в игре... - всего этого в РЕ ведь не было, так что уместно говорть, что СХ превнес много своего в том числе и в геймплей. В противном случае, покажите мне вышедшую до 1999 года часть РЕ, где было радио и фонарик, на который реагировали монстры =)
|
всё то, что тыо назвал ну никак нельзя назвать аргументами, ну просто никак.
Сх не превносил в геймплей нифига нового. 3-д окружение? это всеголо-навсего резулЬтат того, 4то технологии поднялись на новый уровень как и фонарик и реагирование на свет.
Цитата:
Дико отгреб от большинства фанатов? Да ладно тебе, - СХ начиная со второй части пошел великолепно по количеству продаж и сейчас является ничуть не менее известным тайтлом, нежели РЕ (в том числе и из-за того, что был официально издан на ПК).
|
2-й сайлент гениален.
3-й бальзам на дущу для фанатов первой части,но для людей не игравищх в первую 4асть он особой ценности не несёт. Так - Атмосферный Хоррор, с посредственным сюжетом.
те кто не знакомы с 1 4астью просто не воткнут и в половину фищек 3-й 4асти игры.
4-я.. как игра провал полный, Но если смотреть на неё как на попытку придумать что-то новое, то она неплоха.Но не как игра, а как та самая попытка, и желание отойти от уже набивщего оскомину геймплея.
Мне интересно где ты взял такие интересные факты о продажах, но смею тебя заверить, чо 4 резик по рподажам обощол и 3-й и 4-й Сайлент вместе взятые.
Вот он Фанатизм- когда откровенно халтурнуЮ игру называют хорощей...Только из-за названия
Цитата:
А разве до Alone in the Dark не было игрушек со всякой нежитью и монстрами? =) Аааа, ладно, чего уж там - все равно ж и РЕ, и СХ, и все другие игры все содрали с "Пак мена"! (^^)
|
Может хватит уже охинею нести?
когда не4его сказать лутще промол4и- за умного сойдёщ
Последний раз редактировалось GabbeR; 12.08.2006 в 15:19.
|