Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 19:16   #97
Юзер
 
Аватар для WAR_RUSSIAN
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: С Урала мы
Сообщений: 421
Репутация: 25 [+/-]
Смысл в том что только человек болеющий тем что он делает может сделать ленты на пушках.
Меня беспокоит тот момент что все бы это реально работало ,а не было просто красивым фарсом . Ведь если равнять ИЛ-2 то ИЛ-2 то как раз ни какой не симулятор , а просто хорошо сделанная игра. И мне пока не понятно что делает О.М. Красивый амбициозный хардкорный симулятор или Красивый дорого выглядящий ИЛ-2 для тех кто хочет летая с 3 кнопками и рычагом управления двигателем считать себя крутым пилотом.
То что на игромире все попадали на сим-режиме, это говорит что есть предпосылки к первому. Но вот все разговоры о таком беспрецедентном моделировании от Маддокса звучат как то странно.
Он говорит " Зачем нужно? -да потому что просто офигительно" На самом деле так нужно что бы изменить геймплей . Из просто рубилова сделать глубокую игру чтобы люди думали какую версию самолета брать для перехвата бомберов летящих на 9000м . Что бы пилоты спитфаеров не лезли в лобовую атаку против 4 пушечного фокера понимая что у того движок живучи и бронированный и пилот за ним сидит ,да и калибр у него больше. Такая технология должна поднять геймплей на новый уровень и если под словом "офигительно" он понимал это то думаю это прорыв. Очень странно что Олег не расказывает например так : " моделирование самолета на уровне заводских чертежей определяет живучесть и ТТХ каждого самолета ,это определяет во многом механнику игры и тактику в нашем проекте.
Еще проблема такая назревает ОМ сильно предвосхищает свой проект , т.е. все ждут революции и как минимум DREAMGAME и если игра будет не соответствовать то будет большое разочарование и провал и тогда вряд ли еще кто то в будущем отважиться на проект в жанре серьезных авиасимов .
NEXT.GEN. это имелось виду новое поколение игр по проработке.
WAR_RUSSIAN вне форума  
Ответить с цитированием