Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 23:12   #1696
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
немного старческого брюзжания (:

3 место
Скрытый текст:
Mortal Kombat II


Flawless victory!
(c) пафосный голос за кадром

Сиквел некогда популярного файтинга, увидевший свет в 1993 году. Если первая часть была больше экспериментом, желанием Midway ответить Capcom на их серию Street Fighter, то во второй части уже ясно определился курс нового франчайза. Там стало больше персонажей, больше арен, расширилась боевая система, а также (самое главное) стало больше изощренных способов убийств, крови и прочих житейских радостей. Анимация персонажей, полученная оцифровкой движений приглашенных актеров, стала гораздо плавнее, а темп игры усилился. В плане сеттинга разработчики перестали изображать серьезную мину, разбавив графику яркими цветами, а геймплей стебными добиваниями. Впрочем, от своих главных проблем игра так и не излечилась - персонажи там по-прежнему были практически одинаковыми и отличались только скинами и добивающими ударами (фаталити), из-за чего как файтинг игра несколько уступала пресловутому детищу Capcom. Но ведь не за это миллионы фанатов и один Пол Андерсон любят МК, правда?

В дальнейшем серию кидало по волнам разных стилей, боевых систем и платформ, пока она окончательно не загнулась где-то в дебрях консолей прошлого поколения. Выходили как удачные, так и откровенно провальные игры, проекты, созданные совместно с другими разработчиками, комиксы, сериал, и целых две масштабных экранизации, из которых первая гениальна ровно настолько, насколько вторая ужасна. Сейчас слабая надежда на воскрешение серии светит нам в 2011 году в лице новой части игры. На этот раз без цифр в названии.

Скрины
Скрытый текст:








2 место
Скрытый текст:
Dangerous Dave in the Haunted Mansion


This was the first game we wrote that had a shotgun in it!
(с) John Romero

Нетленка 91-го года от id Software, разработанная золотым составом компании (оба Кармака, Ромеро, Холл). Взяв за основу концепцию небезызвестного Марио и заменив наркоманские грибы и черепах на милых сердцу зомби и дробовик, а также поставив все это на новый технологичный движок, они получили красивую, динамичную и местами даже страшную игру (чего только стоят анимированные картинки различных смертей главного героя). Здесь была и передовая графика с последними достижениями Кармака, и разнообразные по структуре и дизайну уровни, и стремительный геймплей с необходимостью постоянно следить за состоянием обоймы единственного оружия, и по-настоящему разные враги, которые отличались не только скинами, но и поведением и тактикой убиения... здесь даже было два босса. А ограниченный запас жизней и отсутствие возможности сохраняться могли с легкостью растянуть прохождение этой игры не на один день.

Данный проект, кстати, является вторым в целой серии игр Dangerous Dave, но первая часть была своеобразной пробой пера молодой и тогда еще не самостоятельной компании, а третья и четвертая разрабатывались без как такового участия id, поэтому являлись лишь бледной калькой с Haunted Mansion.


Скрины
Скрытый текст:








1 место
Скрытый текст:
Prince of Persia


Слегка смущенный таким изобилием, Иван осторожно открыл дверь следующей темницы. По ней бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок.
-Ты кто? - ошалел Иван. Но в этот миг в потолке вывалилась плита, звонко расколовшаяся о тюрбан незнакомца, и тот его вопроса не услышал. Подпрыгнул, и скрылся в открывшейся в потолке дыре.
-Не иначе, принц персидский, - рассудил Иван и сел передохнуть.
(с) С. Лукьяненко, "Остров Русь"

Мало кто не слышал о Prince of Persia. Мощнейший франчайз, огромное число игр на самых разных платформах, множество подражателей, а с недавних пор еще и фильм... но сейчас речь пойдет о прародителе всего этого изобилия - о легендарной игре Джордана Мехнера 1989 года.

Созданная автором в одиночку буквально на коленке, эта игра обрела огромную популярность, а позже и вовсе культовый статус. Еще бы - в эпоху повсеместного засилья логических игр и прочих пакменов, Мехнер создал приключенческую игру, которая воспринималась не как набор уровней-головоломок, а как история (чему не в последнюю очередь способствовало наличие сюжета). Спасти принцессу из лап предателя визиря, преодолев множество ловушек и убив десятки врагов, да успеть все это за один час - на тот момент это было глотком свежего воздуха для скучающих геймеров. Но не только постановкой привлекала игра. Невиданная доселе анимация, полученная Мехнером путем обработки видеозаписей с участием живого человека (ни много ни мало предвестник motion capture), реалистичный звук, увлекательный геймплей с акробатикой и фехтованием на мечах... на тот момент казалось, что лучше игры нет.

Через два с половиной года проект обзавелся сиквелом, сделанным по принципу "всего больше и лучше", который стал бы не менее знаковой игрой, чем оригинал, если бы не был до неприличия забагованным и с кривым управлением. Затем после неудачного Prince of Persia 3D последовали 10 лет забвенья, после чего триумфальное возвращение в лице Sands of Time - совместного проекта Ubisoft и Мехнера. К сожалению после этого серия вновь вошла в пике, в котором пребывает и по сей день - ближайшей хорошей игрой должен стать PS3-ремейк все того же Sands of Time. Кто знает, может через несколько лет будет еще одно "возвращение"...

Скрины
Скрытый текст:







__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)

Последний раз редактировалось Shotgun; 11.12.2010 в 00:01.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием