Цитата:
Несмотря на то что игры разные, задумывался СХ всё же как ответ резиденту.
|
Может быть. Но заметь, это же не делает верным утверждение о том, что (цитирую сообщение того товарища) "вся серия сайлент хил это всё списано с резидент ивил поэтому резидент ивил круче "
Цитата:
Слизали. И это слизывание мы наблюдаем уже ооочень долго, просто антураж разный и заметить очень тяжело. В общем и целом СХ и РЕ - братья-близнецы вплоть до третьей серии. Изменены лишь детали, всё основное одинаково. Таинственный город, заполненный монстрами/зомби, вертящийся неподатливый герой (это управление называли "специально затруднённым" некоторые необъективные журналисты), применение вещей к вещам, лечащие травы/микстуры, автоприцеливание, полностью убивающее понятие "стрелять", инвентарь, приставочные сохранения...
Ещё перечислять?
|
Обрати внимание, что все аргументы сводятся исключительно к геймплею. Думаю, никто и не будет спорить, что некоторые(?) моменты геймплея СХ были взяты из РЕ - но далеко не все. Например, идея с радио и светом (на который реагируют монстры), большое внимание к головоломкам, полное 3Д-окружение, такая вещь как выносливость в игре... - всего этого в РЕ ведь не было, так что уместно говорть, что СХ превнес много своего в том числе и в геймплей. В противном случае, покажите мне вышедшую до 1999 года часть РЕ, где было радио и фонарик, на который реагировали монстры =)
Цитата:
другой попытался испугать чем-то новым и показал старую игровую механику - дико огрёб от большинства фанатов и не очень хорошо продался.
|
"Дико отгреб от большинства фанатов"? Да ладно тебе, - СХ начиная со второй части пошел великолепно по количеству продаж и сейчас является ничуть не менее известным тайтлом, нежели РЕ (в том числе и из-за того, что был официально издан на ПК).