Цитата:
|
Сообщение от Sysleg
Хм... Значит во первых по поводу Doom-a 3... К нему в плане атмосферы и геймплея, имхо, притензии предъявлять не стоит... Всё таки ID Software разрабатывали его в первую очередь как технологическое демо, и это им вообщем то удалось... Атмосфера и геймплей там конечно на любителя... По мне они его очень затянули и плохо разнообразили игровой процесс...
По поводу Prey-я... Я не соглашусь что 1с (со своей цензурой к тому же) локализировали его на 5... Особенно озвучка главного героя... Вообщем благодаря актёру, который его озвучивал, имхо пропала хоть какая-то глубина ГГ, которую пытались придать ему разрабы... Я думаю те, кто играл в Оригинал меня поймут... Prey и Quake имхо наравне... В прее интересные дизайнерские находки (о которых уже ни раз писали), а в Кваке хорошая постановка событий и не затянутый геймплей...
З.Ы. Жалко только, что потенциал у этих 3-х игр был на много больше...
|
Да,про Дум 3 ты прав.Атмосфера плохая в Думе?Это уже неее...атмосфера там дай Боже нагнетается за счет темных коридоров,весьм недурных монстряков и вставками.
По поводу Прея:я не играл в локализацию,играв в оригинал на своем Xbox 360,ну да...там глубина главгероя хорошо показана,поэтому наши локализаторы могли ее легко загубить.А вот про кваку...ну там по-моему геймплей затянут...меня хватило на первую половину игры+чуть-чуть.Ну совсем ничего нового.