Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2006, 12:03   #2026
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArterSR13
Что же, давайте сравним Lineage II и Half life II по уровню графики...
0_о Не знаю, на каком компе надо играть в Халф2, чтобы графика показалась вам сравнимой с линейджевской. У "соурс" в этом сравнении абсолютное преимущество во всём.
Цитата:
Сообщение от ArterSR13
Вспоминаются такие великие сиквелы, как Fallout 2 или KOTOR 2, System Shock 2... Сравните сами.
Выдаёте желаемое за действительное. Фаллаут, например, был великой игрой, но не был великим продолжением. Тот же движок, тот же сюжет, минимум улучшений, по большей части косметических и экстенсивных (пара новых пушек, пара новых бронек и т.д.). Про Котор я уж и не говорю, ибо халтура. Халф-лАйф на их фоне выгодно отличается - над игрой действительно поработали, эти шесть лет видны в идеально отточенном геймплее. Я лично ни капли не разочарован в Халве, в отличие от Дума. Идеальное продолжение идеальной игры, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от GENESiS
великий FPS должен быть реиграбилен априори. Примеров море: DOOM 1-2, Half Life, Duke Nukem 3D, Call of Duty 1-2,Far Cry, F.E.A.R. К таким реиграбельным играм также относятся DOOM 3 и Half Life 2.
Думается мне, реиграбельность - весьма субъективное понятие. Лично в моём понимании оно неразрывно связано с нелинейностью. Не могу представить себя переигрывающим халву или дум/дук/фаркрай по нескольку раз, потому что повторное прохождение мне ничего нового не даст. Другое дело Fallout или Готика. Когда говорят, что шутер реиграбелен - это следует понимать скорее как выражение фанской любви к игре и показатель её качества, нежели как реальную реиграбельность.

Последний раз редактировалось fdark; 10.08.2006 в 12:19.
fdark вне форума