Цитата:
|
Сообщение от Yar1s
Даже на момент выхода игры от Близзард никогда не были такими уж безумно технологическими в плане графики. Потому что целью было охватить как можно большую аудиторию, а топовые конфигурации далеко не у всех. Да и по сети играть достаточно сложно, если пара десятков многополигональных юнитов в одном месте соберется.
П.С. Вспомни ВоВ на момент выхода. Что, сильно технологичный?
|
Помню) Он конечно не супер технологичный, но за счет своей стилистики являлся одним из самых красивых онлайн проектов, и сейчас я считаю его очень красивым) И тем более: многие ринулись в ВОВ из-за любви к Варкрафту(стратегии), в полюбившейся им мир, и стоило-ли менять стиль графики, тем самым кардинально меняя атмосферу мира?и ради сохранения прежнего шарма Близзард оставила прежний стиль, пожертвовав технологичностью(которая кстати несильно пострадала!).... И что? Она только выиграла от етого!
И вот ненадо, все Близзардовские игры на момент выхода, обладали великолепной графикой! примеры: Старкрафт, Варкрафт2, Варкрафт3, Диабло, Диабло2, ВоВ(что бы не говорили а она была красива, и остается таковой!)