Мою идею не совсем поняли... В рпг нас часто восхваляют что мол мы великие герои, идите бить зло

хотя в некоторых игррах дают свободу действий. Но нам не дают почувствовать той силы которую нам пророчат, то есть если в фейбл мы пинаем жителей то прибегают стражи и они продолжают прибегать несмотря на широту наших плеч и количеству магических татуировок на теле. Вообщем забавно было бы дерзящего непися шмякнуть телекинезом об стенку или шмякнуть его с помощью телекинеза по балде чм нибудь и чтобы тот извенился, пускай неписи погибают, нужна чтобы чувствовались эмоции неписей, когда они радуются, переживают и тп. Лично мне понравилась атмосфера крестного отца, там в определенных местах можно было прочувствовать момент. Надеюсь что вы меня поняли
И еще рпг нехватает разнообразия, система скилов и рас должна быть сбалансирована и любая ветка должна приносить сюрпризы постоянно, я думаю это сделать возможно, разрабы магии крови сделали что то подобное дав возможность игрокам комбинировать заклинания. Вообще перс в рпг должен быть абсолютно изменяемым. То есть не надо ограничивать развитие персонажа строгими рамками профы перса, внешности и тп. даже в экшн рпг надо ввести истему стилей с возможность использовать не один, а создавать уникальный свой комбинируя приемы из разных и переключатся между ними создавая свою уникальную технику.
PS Надеюсь мои бредни не показались вам полной бредятиной