Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 19:19   #237
Юзер
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Электростанция Баттерси
Сообщений: 222
Репутация: 126 [+/-]
Работа на конкурс.

Darksiders

Жанр: экшен.
Разработчик: Vigil Games.
Издатель: THQ.
Издатель в России: 1С-Софт-Клаб, Бука.
Локализатор: 1C-Софт Клаб, Бука.
Официальный сайт игры: http://www.darksiders.com



От власти Ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
Книга пророка Осии.
Глава 13, стих 14.






Сколько раз, разработчики компьютерных игр уничтожали наш многострадальный мир в своих творениях. Человечество было уничтожено из-за ядерных войн, опасных вирусов, злобных инопланетян. Но почему-то, тема Страшного Суда в играх раскрыта не очень подробно. А вот сотрудники Vigil Games отважились на этот рискованный поступок и пройдя через все круги Ада, выпустили таки свой
знаменитый экшен Darksiders на PC.


Апокалипсис сегодня...или нет?

Darksiders, лично меня, удивил с самого анонса. В играх где присутсвует тема конца света, главный герой всегда, либо наблюдал со стороны за происходящим, либо прошло уже много лет с тех пор как Землю постигла страшная участь и он, как представитель нового, постапокалиптического века, так сказать, пытается восстановить прежний порядок.
В Darksiders же, всё наоборот! Наступил настоящий конец света. Тот самый, с ангелами и демонами, с четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Игрок, в роли такого всадника по имени Война, начинает сеять хаос и смерть на Земле.
Своим стартом, игра напоминает прошлогодний экшен Prototype от Radical Entertaiment. Вокруг рушатся небоскрёбы, под ноги Войне попадаются втрое меньшие по размеру людишки, а вертолёты сбивают огромные летающие твари, размером с четырёхэтажный дом. Вобщем, процент безумия на экране поднимается до температуры Адского пламени.
Но позже выясняется, что конец света провалился и демоны хлынувшие из Преисподней, под предводительством некоего Разрушителя, были призваны для того, чтобы захватить власть на планете. Вину за провал переложили на нашего героя и вот, спустя сто лет после Апокалипсиса, он начинает вершить правосудие. Но чтобы наш несправедливо обиженный Всадник оставался на поводке у своих хозяев-судей, к нему приставляют надзирателя, по имени - Наблюдатель. Так со своим новоиспечённым напарником, Война начинает свой путь. За сюжетом следить довольно интересно, персонажи, которые встречаются на пути Всадника добавляют некую интригу.


Доктор Хаос

Как и у Алекса Мерсера, у Войны в самом начале игры доступны почти все способности, а в качестве оружия нам дают гигантский меч под названием "Пожиратель хаоса". Под отличную пафосную музыку отрубаем крылья ангелам, закованным в броню, швыряем в них фургоны, отрабатываем разнообразные удары на жителях Рая и Ада. Управление очень отзывчивое, очень радует, что разработчики позаботились об удобном управлении для ПК, (помните как мы сворачивали пальцы, играя в отвратительный порт Resident Evil 4). Но потом, у Войны наступает вышеупомянутый "столетний отпуск", после него, Всадник возвращается на Землю, лишённый своих способностей.
Совсем непонятно, почему авторы решили так поступить, лишив могучего героя сил. Ведь по сути, у нас в арсенале только меч и парочка ударов к нему. К счастью, немного продвинувшись по сюжету, к нам в руки попадают всё новые и новые орудия уничтожения.
В Darksiders присутствует не только холодное оружие, но также метательное и даже огнестрельное! Тем более присутствует система прокачки. Апгрейды можно купить за местный ресурс - души убитых врагов. Благодаря комбинированию разнообразного оружия и новых ударов, на экране происходит невероятное, кровавое побоище. Вдобавок к этому, нанеся противнику достачно урона, Война может эффектно добить врага, но к сожалению, анимаций этих "фаталити" разработчиками заготовлено всего одна-две, так что если вы в очередной раз увидите, как Всадник втыкает в голову твари свой меч, не злитесь! Но ведь никто не мешает добить врага обычным способом.
Мир игры разделён на несколько больших локаций. Локации эти, в свою очередь, представляют из себя по сути широкие коридоры с небольшим количеством ответвлений. С исследованием мира тут просто: "Зайдём в тот коридор - продвинемся по сюжету, а если пройдём по другому - найдём сундук с секретом". Изредка, нам на пути попадаются загадки, они не заставляют сильно напрягать извилины, но разбавляют скучные скитания по разрушенной Земле. Разработчики почему-то отказались использовать постапокалиптический хаос в свою пользу. Почему нельзя было поразить игрока показав с необычного ракурса гигантское порушенное здание или связать с таким одну из загадок? Непонятно.


Ай, хитрец! Он тоже видел этот фильм!

Главные недостатки Darksiders кроются не в том, что здесь мало анимаций добиваний, локациях, или графике, которая здесь не лучшего качества, а в том, что всё это мы видели в других играх, таких как: Devil May Cry или God of War. Но благодаря своему сеттингу и библейской тематике представленной в игре, Darksiders чётко выделяется среди других игр подобного жанра и приносит тем самым, немало положительных эмоций в процессе прохождения.

Вывод:
не привнеся в жанр ничего нового, но удачно соединив в себе лучшие черты экшенов, Darksiders приносит только положительные эмоции. Заметно, что потенциал игры раскрыт не полностью, авторы не докрутили до конца все фишки игры связанные с миром. Но несмотря на это, PC-аудитория получит огромное удовольствие.


Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Итого: 8.5


P.S. Первый раз в жизни пишу рецензию, так что критика категорически приветствуется.

Последний раз редактировалось "Soap"; 29.10.2010 в 15:49.
"Soap" вне форума