Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 16:10   #1109
Опытный игрок
 
Аватар для <Greenwood>
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,701
Репутация: 267 [+/-]
1) Гоночная аркада Midtown Maddness.
Вряд ли сейчас про неё кто-то помнит, но это была моя первая игра так сказать нового поколения с хорошей графикой, звуком и реалестичностью, ибо до этого играл только в DOOM, Hexen, Heretic, Duke Nukem 3D и т.д, причём без звука на стареньких 486-ом и Pentium MMX 133MHz. А тут у знакомых появился навороченный по тем временам (2001 год) комп (Pentium 4-1,6/256Mb RAM/GF2 MX200 64Mb/Windows Millenium) с 17-дюймовым монитором и колонками, это был такой кайф. Да и сама игра меня впечатлила как никогда: более 10 автомобилей разных классов, в том числе автобус и тягач с прицепом, целый город (срисованный с Чикаго), в котором можно было кататься по любым переулкам и закаулкам, причём с довольно интерактивным окружением (можно было въезжать в некоторые магаины ломая стёкла, сбивать светофоры и фонарные столбы с урнами), пробки на дорогах, эффектные покатушки с полицией. И да, это была одна из немногих игр, где во время гонки можно было полностью разбить машину, поэтому приходилось следить за тем, как бы куда лишний раз не врезаться, не говоря уже о том, что доехать по пробкам к финишу, да ещё и первым, в таких условиях порой было просто нереально. Часто я разбивался в самом начале гонки. Так что, для 1998-ого года это была поистине революционная игра! Тот же NFS приблизился ко всему этому только через 5-7 лет.

2) Half-Life. Впервые попробовал его на том же самом новом компе у знакомых. Как уже говорил выше, до этого играл только в DOOM и прочее. А тут на меня как ушат воды облили: шикарный стереозвук, эффектные тени, непередаваемая атмосфера. Чего стоит один только эффектный проезд в вагонетке в самом начале. До этого я такого не видел, да и представить себе не мог, что игры могут быть настолько реалестичны. Это была первая и одна из немногих игр, где меня реально трясло, я боялся заглянуть за угол, я вздрагивал от любого шороха, коих в игре было немало, тем более что поначалу приходилось мочить монстров монтировкой за неимением огнестрельного оружия. Первые разы после игры я вставал из-за компа в холодном поту, настолько страшной и реалестичной показалась мне игра.

3) Вся 3хмерная серия GTA. Не могу среди 4х игр серии выделить самую лучшую. Для своего времени каждая из них была маленькой (или большой, кому как) революцией в жанре.
Помню, когда впервые увидел в 2001-ом году GTA III, не поверил своим глазам. Помню, поначалу не поверил словам брата, что мол, вышла игра, где можно одновременно ездить на машине, давить людей и устраивать аварии на дорогах и тут же выйти и пойти пешком чинить беспредел. Я не мог себе представить такого. GTA III воплотила в себе 2 моих любимых жанра: шутеры и гонки, за что я её обожал, хотя мне поначалу казалось, что сбивать людей - нехорошо.
GTA Vice City сделала ещё бОльший прорыв, потому что можно было сидеть, ездить на мотоциклах, летать на вертолётах, и потому что наконец не было этого чувства постоянных сумерек, как в GTA III, яркое солнце и пальмы делали своё дело. В эту игру я играл без перерывов без малого 4 года, понаделал к ней кучу модов, перелопатил её всю до основания, чего потом не делал даже с Сан-Андреасом.
GTA San-Andreas взяла в себя всё то, что не успели внедрить в Вайс Сити, и всё остальное тоже, а это огромнейшая территория, все мыслимые-немыслимые виды транспорта, прокачка персонажа и автомобилей, куча различных второстепенных заданий и мест времяпрепровождения. Игра уже не впечатляла так сильно, как первые две, но благодаря своей функциональности надолго приковала моё внимание.
GTA IV я ждал, долго ждал. В принципе получил то, что ждал. В этой части сделали упор на том, на чём не заострялись в предыдущих, а именно, на сюжете, который стал гораздо более жизненным и правдоподобным, к тому же тема русской мафии в Америке по образцу фильма Брат-2 ещё не затрагивалась в играх серии; и на визуальной составляющей - графике и физике, которые заставили по-настоящему поверить в реальность происходящего. Меня всегда устраивала графика в GTA, но именно 4-ая часть заставила понять, насколько мультяшной смотрелась игра раньше и насколько огромный шаг к реальности сделала игра теперь. Кроме того, технология Эйфория сделала своё дело, благодаря чему появилась возможность поднять уровень физики людей и других объектов на новый уровень. Даже новая Мафия 2 уступает GTA по этому показателю. Помню, я первый раз удрал от полиции на их же угнанной патрульной машине и на большой скорости, не успев затормозить, влетел в стоящий у обочины джип, после чего у меня повылетали последние стёкла из окон. Когда я попытался выйти из дымящейся, разбитой и изрешечённой пулями машины, открытую дверь мне снёс проезжавший мимо внедорожник. На меня это произвело неизгладимое впечатление. Такого до этого я ещё не видел, а самое главное, у игр, которые не смогут показать такой уровень физики и интерактивности объектов, резко падают шансы завоевать симпатии у игроков, хотя это уже моё ИМХО.

4) Серия Call of Duty полюбилась мне главным образом по первой части. Пожалуй даже эффектные взрывы бомб и космических станций в Modern Warfare, не впечатлили меня так, как впечатлил уровень в Сталинграде, а точнее момент переправы через реку в самом начале и героическая пробежка по центральной площади под пафосную музыку. Ради этих моментов я не раз переигрывал как сам уровень, так и всю игру целиком.
По степени эффектности с этим уровнем я могу только поставить воздушный уровень из United Offensive. Я до сих пор помню свист и завывание ветра, гул пролетающих мимо Джерри и Мессершмидтов, холодный пот при виде медленно падающего и разваливающегося на моих глазах B-29. Ей богу, аналогичный уровень из World at War - просто ничто по сравнению с этим.

5) Очень любил в своё время две игры из серии NFS: это Hot Pursuit 2 и Underground. Первый порадовал меня отличной графикой (особенно впечатляли тропические уровни), неплохой для NFS физикой, шикарнейшим саундтреком (гораздо лучше того, что будет в грядущем Hot Pursuit) и великолепными погонями от полиции.
Underground всего этого лишился, из-за чего садясь в первый раз играть в него, я был полон предубеждения. Оказалось, что огромное количество знакомых японских тачек (недаром во Владе живу), плюс отличная система тюнинга с лихвой компенсируют эти недостатки. Ни в одном последующем NFS я не копался так долго в настройках машины, не примерял с такой любовью каждый винил к только что купленной Целике, не создавал свою собственную подборку эксклюзивных авто с тщательно подобранной окраской, наклейками и колёсными дисками. Вторым огромным плюсом игры было то, что мы наконец-то попали в город, о чём все давно мечтали, и не просто в город, а в разноцветный ночной мегаполис, который поражал своей красочностью и великолепием. Помню, я мечтал, чтобы в GTA III была такая графика, как в Underground'е. Ну и конечно саундтрек в игре был самым запоминающимся за всю историю серии. У меня даже была аудиокассета с треками из игры. До сих пор помню бОльшую часть песен. в отличие от, например, Carbon'а или ProStreet'а.

Пожалуй всё!
__________________
Послала меня жена мусор вынести. До мусоропровода идти лень... Ну, пнул я пакет с лестницы, все рассыпалось... Стою, смотрю на все это безобразие и думаю: вот депутаты-сволочи! До чего страну довели!

Последний раз редактировалось <Greenwood>; 19.10.2010 в 16:16.
<Greenwood> вне форума  
Ответить с цитированием