Быстрые мародеры командная игра
10й раб делает депо
11й газ
пока все это делаеться набираются бабки на казарму.
как газ готов сразу кидаем туда дополнительно 2х рабов, итого 3.
паралельно делаем рабов на минералы. И начинаем строить 2ю казарму.
как первая казарма будет готова пристраиваем ей лабораторию.
строим депо
при постройке лаборатории запускаем первого мародера, а в лаборатории фугасные гранаты.
В это время у вас уже должна строиться 2я лаборатория на другой казарме, при постройке которой вам решать или разработать стимпаки или запустить еще одного мародера, но в это время у вас уже должен строиться второй мародер в первой казарме.
итого 1й мародер на 3й минуте 30-40 секунде.
идеальный раш при командной игре. тут вас должен прикрывать тос со сталкерами или грелками. а вам лучше потом пойти в торы или баньши, а казамы перестроить на ядерки и строчить морпехов.
---
хотя про грелки я загнул. 5-6 морд + зилоты от прота с одним сталкером - любой противник сдаст позиции кроме прота, который может застроиться фотонками и уйти в грелки. А тер и зерг сноситься сразу. Но лучше первым делом выностить прота - он потом много проблем наделает. Тогда лучше сразу уходить в викинги + с поддержкой морпехов. Но тут лаборатории не удел остануться...
Последний раз редактировалось Knell Rohan; 18.10.2010 в 11:52.
|