Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2006, 01:15   #327
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Учимся читать и понимать, да. Я как раз все обоснавал.
Ну а я обосновал, что ваша претензия не справедлива. Учимся понимать, да?

Это стандартный приём, использованный в десятках игр. В минус не может быть засчитан, разве что как сугубо личная претензия, не имеющая объективных оснований.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Макс Пэйн то причем?????
Там был персонаж, которого нельзя сразу убивать (он должен был открыть дверь). Если убить - Пейн говорит что-то вроде "это была большая ошибка" и игра прекращается. Впрочем, я играл очень давно, могу перепутать. Так или иначе, остальные примеры верны. Вам, я вижу, нравится придираться к словам.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А обещали именно взгляд.
Это не принципиально. Вполне можно сказать, что в игре три разных взгляда на одну историю. Противоречия не будет. Не понимаю, в чём такая реализация хуже прохождения одних и тех же событий. Так даже интереснее. Например меня поразила разница между тем, какой виделась роль Бакалавра, когда я играл за него (страдал фигнёй, претворяясь детективом) и во время прохождения за Гаруспика (действительно работал над созданием лекарства).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
В том числе фоннатов, которые упорно объясняют чужую лень какими то высокими идеями.
При чём здесь высокие идеи? Просто игра именно такая, какая есть. Вы прицепились к слову "взгляд" и тупо пытаетесь выцарапать из этого какие-то аргументы. Приведите-ка цитату, на которой вы основываетесь. У меня есть сомнения в том, что ваше понимание - единственно возможное.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А почему это тогда сюжеты каждый раз разные? См выше.
Сюжеты не разные. Различна активность ключевых персонажей. Тот, за которого играешь, двигает сюжет вперёд, остальные играют второстепенную роль, преимущественно сидят дома и раздают задания. Это полностью согласуется с концепцией театра (игрок – живой, прочие – куклы, статисты).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Не разу.
Неужели?
Цитата:
Сообщение от Steam
Забыл приписать ИМХО!
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Steam
И не собирался. Я это никогда не пишу, так как мне всегда есть,чем доказать свое мнение.
Как видно, вы не допускаете мысли, что ваши доказательства могут быть чистой воды субъективизмом.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Это реально?
Игровой мир – детская песочница, в которой построен кукольный городок (помните финальные ролики?). Игроки – куклы. В последний день от бродящих по улице людей можно услышать фразы о том, что им страшно быть куклами (или что-то подобное).
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ох, как эту фразу все любят.
Это не аргумент против. Вы не видите философского подтекста или просто так, подколоть меня решили?
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
А тут игра, а не театр.
Симулятор театра, если угодно. Именно так игру позиционировали разработчики. Поскольку сравнивать не с чем, то попытку создать «театральный симулятор» можно считать удачной. Атмосфера театральности явно присутствует.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Только сюжет.
На это вы сами же ответили:
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Молодец, но это сугубо твое мнение.
Вы говорите, что прошли игру только за Гаруспика, чтобы оценить. Но ведь одна из главных "фич" игры - разница историй различных персонажей. Без прохождения всех трёх линий представление о качестве Мор. далеко не полное. Гений разработчиков как сценаристов поражает - разные персонажи по-разному относятся ко всем игрокам, упомянутые мельком события превращаются в самостоятельные сюжетные ветви, сюжеты рассказаны абсолютно иначе, но при этом остаются непротиворечивыми.


Кстати, кое-что насчёт субъективности:
По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия":

Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG.
Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры".
Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru.
Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru.
Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com.
Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com.
Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru.
"Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.

Последний раз редактировалось fdark; 06.08.2006 в 01:27.
fdark вне форума  
Ответить с цитированием