Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 18:10   #2364
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 62
Репутация: 25 [+/-]
Приветствую!

Хочу узнать мнение умудренных годами работы в сфере игропрома ответственных за почту о вопросе, который меня с недавних пор сильно заинтересовал.

Уже не первое десятилетие традиционные компьютерные 3D-игры(речь об играх ААА-класса) достаточно стабильно и равномерно прогрессируют в плане реалистичности изображения, степени детализации игрового мира и т.п. Без сомнения, в ближайшем будущем тенденция сохранится. Производительность ПК растет – значит, будут модели с бОльшим числом полигонов, текстуры высокого разрешения, точные и детализированные физ. движки и более сложные шейдеры. С этим более-менее понятно. Но основная составляющая игры – это чаще всего её мир, т.е. уровни и локации. Они должны быть более детализированными и обширными по размерам, а это в настоящее время ручная работа. Глядя на новейшие игры, особенно open-world, я думаю, что их сложность уже должна приближаться к пределу способностей гейм-дизайнеров. Можно нанять больше дизайнеров, но, во-первых, это повысит бюджет проекта, а во-вторых, – это не решает проблему сложности. При возникновении каких-то накладок, затруднений, багов проект станет неуправляемым. То же самое относится и к скриптам – очень сложные многовариантные квесты, я почти уверен, представляют собой очень сложный и объемный код, и его сложность принципиально отличается от сложности, например, графического движка.

Задача уменьшения сложности проектов встает во многих областях применения компьютеров. В результате попыток решения этой задачи появился объектно-ориентированный подход в программировании, высокоуровневые языки описания аппаратуры в сфере проектирования цифровых устройств, и т.п. А как можно решать эту задачу при создании игр? Будут ли это «продвинутые» SDK c элементами ИИ, которые будут автоматически выполнять часть работы, которую сейчас делает человек? Или просто разработка игры будет требовать большего числа человеко-часов? Или такой проблемы вообще нет?..
__________________
"I like to expect the worst. Small chance I'll be pleasantly surprised." (c) Garrus
Таблица хар-к автомобилей TDU 2: http://socuteurl.com/pudgydolly

Последний раз редактировалось Alexium; 15.02.2011 в 17:08.
Alexium вне форума  
Ответить с цитированием