|
Игроман
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Paradise Falls...
Сообщений: 3,292
Репутация: 484
|
inFamous 2: превращение супергероя в полубога
Цитата:
Как сообщает VG247, представитель которого пообщался с дизайнером inFamous 2 Дарреном Бриджесом (Darren Bridges) на выставке Eurogamer Expo, эта игра покажет нам превращение супергероя в полубога.
В оригинальной игре inFamous главный герой Коул прошел путь от обычного человека до супргероя, однако в сиквеле перед разработчиками стояла другая задача.
В самом начале inFamous 2 у игроков будет доступ ко всем способностям, которые были у Коула на момент окончания первой части. С ним не произошло ничего такого, что забрало бы его силы, и вам не придется зарабатывать эти умения заново. Разработчики приняли решение сделать протагониста еще более могучим персонажем.
«inFamous поведал историю становления этого персонажа, который проделал путь от нуля до супергероя, - говорит Даррен. - Однако в inFamous 2 вы уже супергерой, а местные жители знают о том, что произошло в Empire City».
«В самом начале inFamous 2 Коул сталкивается с Beast, существом куда более сильным, чем он сам. Главный герой понимает, что его сил попросту не хватает, поэтому ему приходится продолжать развиваться и наращивать свой боевой арсенал».
«inFamous 2 расскажет о том, как суперегерой становится - я не знаю, что идет дальше - полубогом».
|
inFamous 2: про Cell, проценты и потенциал
Цитата:
Так уж повелось, что в новостях про консоль PS3 с самого момента запуска и по сей день регулярно всплывают такие фразы, как «потенциал консоли» (как вариант: «скрытый потенциал»), «использовали ХХ% мощности», «загрузили Cell на треть (половину)» и так далее.
Дизайнер inFamous 2 Даррен Бриджес (Darren Bridges) решил дать нашим читателям повод для очередного флейма на эту тему, рассказав о том, сколько процентов мощности PS3 использует inFamous 2, и справилась ли бы, по его мнению, сэтой игрой консоль Xbox 360.
«В inFamous мы использовали лишь 20-25% всей мощности, сейчас, думаю, речь идет о 50-60 процентах. Когда мы говорим о том, что игра не могла бы выйти на другой консоли, мы имеем в виду исключительно «лошадиные силы». Мы просто не думаем, что у другой консоли достаточно этих «лошадиных сил», чтобы справиться с этой задачей».
«Как вы думаете, Xbox 360 потянул бы Uncharted 2? Очень многие сейчас сравнивают нашу игру и Uncharted 2. Если вы считаете, что Uncharted 2 можно было бы выпустить на Xbox 360, то, возможно, вы смогли бы заставить работать и inFamous 2 на этой консоли».
Он сразу добавил: «Это исключительно наши предположения и домыслы, потому как мы в Sucker Punch не имеем представления о том, что мы можем, а что нет на Xbox 360 - мы просто не работаем с этой консолью».
«Для нас это просто отлично, потому как нам не приходится приводить все к общему знаменателю. Мы работаем с PS3, создавая такие игры, которые хотим, технология не ограничивает нас. Мы можем сфокусироваться на тех специфических вещах, которые предлагает PS3. И я не знаю, смогли бы мы сделать эту игру, если бы решили переключиться на мультиплатформу».
|
__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything ..."
| PSN ID: DenVer_GM |
|