Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 19:53   #2723
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Помогите. Я сделал новую броньку, на основе сталкерского научного комбинезона, проверил в игре и решил приделать на нее новую текстуру. Я перерисовал текстуру act_nauchnyu.dds и переименовал в act_ecologer.dds. Потом как указывалось, в статье с Inside Wiki я открыл блокнотом файл, нашел строчку показывающую, как было сказано в статье, текстуру и переименовал nauchnyu в ecologer. До этого копировал .ogf файл с научным комбинезоном. Вхожу в игру, иду к человеку, у которого эта броня и покупаю ее. Игра вылетает. Лог ошибки такой:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool .cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : Unknown visual type

Похоже, что эта строчка с “naucnhnyu” не указывает на текстуру, а на визуальный тип. Или это одно и тоже? Подскажите в чем дело. P.S.: хочу спросить, есть ли программы (только не 3D max) позволяющие заменять текстуры в моделях (.ogf файлы) из сталкера?
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием