Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2006, 15:51   #320
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Вполне возможно, но скорее всего ты просто не уловил суть сказанного. Я хотел сказать, что на то рпг игра, или не рпг ее боевая система не коим образом не влияет, а в диабле боевая система определяет все.
Да, ты прав. Я просто говорил про то, что лично для меня такая игра как Диабло никогда не будет экшионом в большей степени, чем рпг, хоть там и нет отыгрыша, нелинейности и разговоров.
кста, а что вообще в разделе рпг делают сакред, ТК, Магия крови и особенно дарк мессиа?
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Как это не изменилась?? Да весь смысл, диаблы заключается в бешеном ритме, толпах врагов и море кровищи. Сделай диабло пошаговым и что от него останится? Ничего, ноль... Будет абсолютно не интересно играть. И уж точно ни о какой рпг говорить не придеться. А теперь представь, что боевая система в БГ упрощена на столько, что исход боя определяется одним кликом, т.е. кто сильнее, тот и победил... Разве от этого она перестанет быть ролевой игрой? Нет конечно, просто не будет долгих и требующих мышления сражений. А теперь добавь к тому же БГ боевую систему, скажем от Принца Персии. Может теперь она перестанет быть ролевкой? Опять нет. ПРосто теперь к ней добавится еще один аспект - экшн. Вот такие игры и следует называть экшн/рпг. И ближе всего к такому определению стоят Обливион, Фэйбл и Готика.
Да, ты прав, меня немного клинануло, когда писал пост. Но я бы всё же назвал Обливу и Готу РПГ без всяких экшионов. Ведь экшион/рпг это чаще всего экшионы с примесью рпг, и вообще чаще всего эта примесь выражается в наличии прокачки.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Вот это верно. Только стоит еще добавить, что должна быть возможность так же совершать действия, не свойственные твоему герою, что бы можно было выбирать из чего-то. А еще лучше, чтобы существовало несколько вариантов действий и решений, подходящих герою по характеру. Тогда будет по-настоящему интересно.
Да, я же вроде написал, что в ролёвке всегда должен быть выбор, иначе и отыгрыша роли не будет в нормальном понимании.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
И не забывайте, что персонажи игры могут быть самые разные, а не толко стандартные палладины, воры, маги и т.д...
а лучше если игрок придумает своему герою каой-нибудь нестандартный характер и биографию и будет отыгрывать роль, опираясь на это. Например, тот же паладин, но совершает добрае поступки только потому, что хочет выслужиться в ордене света, и если ему не грозят последствия для карьеры, он может принимать эгоистичные решения.

Последний раз редактировалось ChaoSKnight; 03.08.2006 в 16:05.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием