Цитата:
|
Но, согласись, все таких лучше, когда есть хорошая боевка....
|
Конечно соглашусь, тока я в том посте еще не вс дописал))
Итак:
Цитата:
|
А теперь представь себе Диабло с пошаговым боем как в балдурах. Концепция не изменилась.
|
Как это не изменилась?? Да весь смысл, диаблы заключается в бешеном ритме, толпах врагов и море кровищи. Сделай диабло пошаговым и что от него останится? Ничего, ноль... Будет абсолютно не интересно играть. И уж точно ни о какой рпг говорить не придеться. А теперь представь, что боевая система в БГ упрощена на столько, что исход боя определяется одним кликом, т.е. кто сильнее, тот и победил... Разве от этого она перестанет быть ролевой игрой? Нет конечно, просто не будет долгих и требующих мышления сражений. А теперь добавь к тому же БГ боевую систему, скажем от Принца Персии. Может теперь она перестанет быть ролевкой? Опять нет. ПРосто теперь к ней добавится еще один аспект - экшн. Вот такие игры и следует называть экшн/рпг. И ближе всего к такому определению стоят Обливион, Фэйбл и Готика.
Цитата:
|
если брать твое определение РПГ - то Call of Cthulhu офигенная РПГ
|
Да ну? А где свобода действий? Где развернутые диалоги? Отыгрыш? Твой, отыгрыш, а не четкое следование по заданным рельсам. Ощущать себя героем игры - это еще не значит отыгрывать роль, отыгрывать роль значит думать, как бы ты поступил, окажись ты в точно такой ситуации и поступать именно так.
Цитата:
|
разве в японские ролевках нет отыгрыша этой самолй роли?
|
нет)
Цитата:
|
В дьябле отыгрыш роли кстати присутствует: отыгрываеца роль паладина, варвара или другого зверя, возразишь,
|
Она, опять же, не отыгрывается тобой. Выбора у тебя никогда нет. Все события в игре четко заданы.
Цитата:
|
Наколько я понимаю отыгрышь роли - это возможность выполнять именно такие действия, которые подходят вашему персонажу по его статусу, выбранному вами характеру.
|
Вот это верно. Только стоит еще добавить, что должна быть возможность так же совершать действия, не свойственные твоему герою, что бы можно было выбирать из чего-то. А еще лучше, чтобы существовало несколько вариантов действий и решений, подходящих герою по характеру. Тогда будет по-настоящему интересно.
И не забывайте, что персонажи игры могут быть самые разные, а не толко стандартные палладины, воры, маги и т.д...