Цитата:
Сообщение от Osobist
К стати почему все говорят про управление?
|
А про что ещё - ведь это единственная претензия автора по сути. Ну он там заикнулся ещё про графику. Кстати, в двух этих предложения он в полной мере проявил свою...эээ... неумность. Он оказывается ожидал, что графику должны были переделать под современный уровень. Хорошо хоть не написал, что для портирования издатель должен был подкупить новый двиг и всё переделать с блумом, шейдерами и реалистичным освещением
Цитата:
Сообщение от QuiCly
Потому что 80% времени занимали диалоги и миниигры
|
Да что ты всё одно и тоже талдычишь! Я прошёл игруху и знаю, что там сколько занимает. Так вот, управлять этими диалогами, минииграми и передвижениями героев было даже тяжелее, чем в ДМК. Правда, ДМК проигрывает в интерфейсе, но там, по твоему же процентному принципу, мы находимся 2% времени.