Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 22:36   #501
Юзер
 
Аватар для Fridrih
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SH&KO Посмотреть сообщение
Fridrih, на счет Ил-2 согласен, а вот 109 и 110 мессы и 190 фока
Я говорил ТОЛЬКО про 109й, и мой многолетний опыт посадок на нем говорит, что он очень НЕ чувствителен к крену и т.п... как я его только не садил... я его садил без рулей высоты и направления на дорогу, рядом с тестовой полосой(выполняла роль ВП на проекте) при чем раза два, один из которых даже на шасси...
А фока... ну фока и в африке фока, она по умолчанию тяжелый на посадке аппарат, как и 110ка.
Цитата:
Сообщение от SH&KO Посмотреть сообщение
Поэтому лучше из синих брать Do-335 или Та-183.
Дорнье... да и ташка... у них проблема даже не в работе газом. Практически все поздние как винты так и реактивы имеют высокую среднюю посадочную скорость. Посадить их на малой скорости тяжело.
На реактиве проблема опять же не в пожаре, а в том, что реактивный двигатель очень долго набирает обороты, и давать газ надо заранее, иначе в лучшем случае жесткая посадка, в худшем костерок.

Кобра... опять же высокая посадочная скорость.

Проблема у новичка не в обзоре, в начале можно и с внешним видом садится. Проблема в посадочных скоростях.
И у мессеров, до форсажных с этим очень хорошо. Он прекрасно на закрылках держится на скорости в районе 180ти+-20км, что для начинающего на кобре нонсенс, ему будет тяжело удержать ее.
Я помню себя, когда я учился летать и садиться.

Мне то же сейчас кобра при посадке удобнее. Это слова как минимум уже неплохого пилота, а не новичка.
Начинать надо с основных самолетов в игре, с приемистыми двигателями и низкой посадочной скоростью, а не хорошим обзором.
Fridrih вне форума  
Ответить с цитированием