Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 01:22   #650
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
На геймсконе появилась новая информация. Открываю тему для обсуждения с разрешения So1idus'а. Просьба не флудить, иначе тема снова будет закрыта.

Итак, информация:
Скрытый текст:
Сегодня на выставке gamescom в Cologne, Германия, Blizzard Entertainment представляет вашему вниманию новую игровую механику для Diablo® III. Даже в одиночной кампании, герои Святилища не будут вынуждены сражатся с полчищами пылающей преисподни в одиночку, в ходе их приключений за ними будет следовать караван. Караван предоставит доступ к группе уникальных персонажей поддержки включая кузнеца, мистика и ювелира, каждый из которых предлагает уникальный набор способностей которые помогут игрокам в их нелегком деле. Эти персонажи не простые статические NPCs -- каждый ремесленник имеет свою историю и набор квестов, а также по ходу игры они постепенно обучаются улучшая свои навыки и изучая новые рецепты. Удобства предоставляемые этими персонажами добавят новый уровень кастомизации и глубины в Diablo III.

В караване будут ремесленники: Кузнец/Ювелир/Мистик. Это своеобразные наемники которые следуют за вами по ходу игры, но не везде, а только в городах. Они разбивают в них свои лагеря. Вы можете нанять и прокачивать всех троих.
Ремесленники могут создавать для вас вещи, для этого будет необходимо золото, материалы и рецепты
Кузнец может чинить вещи, добавлять в них слоты[sockets], создавать броню и оружие. Ювелиры создают амулеты и кольца, обрабатывают драгоценные камни и добавляют в них некие "jewelwords"(возможно какая-то замена рунам из Д2). Мистики в свою очередь продают свитки и зелья а также создают магические вещи.
Чем больше вещей создал ваш ремесленник, тем более опытным он становится, может прокачатся до 16 уровня. Более опытные ремесленники могут создавать более хорошие вещию. Когда ремесленник получает новый уровень, то меняется внешний вид его лавки: новая повозка, новая наковальня и т.д.
Для каждого из ремесленников будут отдельные квесты. Позже в игре можно будет выбрать специализацию ремесленника, например спец по топорам.
Для создания вещей нужны рецепты, их можно будет найти, но некоторые рецепты станут доступны сами по себе по ходу прокачки ремесленников. Некоторые рецепты будут требовать определенного уровня ремесленника.
При создании вещей результаты будут в какой-то мере прогнозируемыми, но при этом у вещей также будут генерироватся и некоторые случайные свойства
Материалы можно будет находить, а можно будет разбирать уже найденные вещи чтобы получить из них материалы. Материалы хороши не только для крафтинга, но и для прокачки ваших ремесленников.
Создание простых вещей занимает примерно 2-3 секунды, вещи покруче могут создаватся дольше. Вы можете заказать у своих ремесленников создание нескольких вещей сразу, потом вернутся к прохождению, а когда вернетесь в город то ваши вещи уже будут готовы.
Драгоценные камни имеют 5 уровней качества. Напрмер: обычный изумруд[emerald]: +4% cast speed to weapons, +7 dexterity to "other".
Число слотов в вещах опять будет зависеть от Itemlvl. Добавление сокета в демонстрационном видео стоило ~24000 золотых монет. слоты можно добавлять как в обычные так и в легендарные или редкие вещи.
Официально подтверждено наличие в игре режима Hardcore!
Поджтверждено наличие системы передачи вещей другим вашим персонажам. Возможно это будет общий сундук или почтовая система как в WoW.
Варвар: Ему вернули его синюю боевую окраску! Новый формат ярости, теперь вместо 3х маленьких сфер ярости есть 1 обычный большой оранжевый шар.
В игре были замечены "Lynx Traps" - редкие перчатки у которых был параметр: "11% Better Chance of Finding Magical Items"
Chest at the bottom right of inventory is the "Salvage Box". You can Ctrl-click[...] to add items directly to the box. Has 6 slots.
В Diablo 3 не будет свитков Телепорта в город
Консольной версии Diablo III пока нет в планах
Джей Уилсон: "Все будет стоить денег!
Наборы[Set Items] снова будут в игре. Но о них пока нечего сказать, они все еще в процессе разработки.
Инвентарь теперь достаточно вместительный: 6 x 9 квадратиков. При этом самые большие вещи будут занимать всего 2 квадратика.
На одном из новых скриншотов была замечена Лия[Leah] стоящая с луком в роли NPС.
В инвентаре есть специальные слоты для зелий, материалов и прочего.

Вопрос: Почему редкие вещи должны быть лучшими чем уникальные и легендарные?
Ответ: Уникальные вещи также могут быть одними из лучших, все зависит от стиля игры игрока и от того что он ищет и к чему стремится. Если бы лучшими вещами в игре были бы только уникальные или легендарные, то рано или поздно все свелось бы к тому что каждый игрок использовал бы одни и те же вещи.

Источник.

Интервью для 4Players.de
Скрытый текст:
На Gamescom помимо пресс конференции и последующей серии Вопросов и Ответов, Джей Уилсон также дал ряд интервью. Первое из них принадлежит сайту 4Players.de и в нем есть немного интересной информации.
Цитата:
Сложность в Д3. Ппредставленная на Gamescom демо версия Diablo 3 была “намеренно сделана очень простой” чтобы не отпугнуть игроков. В финальной версии игры фаны будут играть на большем уровне сложности или на Хардкоре. Уилсон заметил что он видит огромную разницу между понятиями сложность и вызов(испытание). Вызов делает игру более интригующей и увлекательной, он как бы создает иллюзию сложности. Слишком большая сложность в свою очередь делает игру напряжной и разочаровующей. По этому они пытаются избегать больших сложностей а взамен лучше оперировать идеей создания ситуаций бросающих вызов игрокам. "Настоящий вызов для игрока можно создать грамотно задизайнив врагов и уровни; комбинация разных типов врагов, бои с боссами вот что создает новый уровень мастерства. Мы намерены сделать так чтобы боевая система была намного более разнообразной и интересной.

История будет рассказана на протяжении 4х актов, пустыня которую мы могли видеть в демо версии это часть второго акта. История преподносится в форме серии прямолинейных квестов, с рядом опциональных или случайных побочных квестов. Персонаж игрока будет владеть собственным голосом. Возможность в Diablo III выбора что сказать во время общения с NPC так как например это сделано в Mass Effect, не сработает. Это бы слишком сильно замедлило игровой процесс, говорит Джей.
Интервью также завтрагивает такие темы как влияние WoW на навыки в D3, увеличение уровня сложности во время кооперативной игры, а также Джей немного рассказывает о том что они рассматривают возможность добавления в игру некого подобия Рунных слов.

Видео.
Скриншоты.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием