Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2006, 20:01   #22
Юзер
 
Аватар для Ныыы!
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 179
Репутация: 242 [+/-]

Предупреждения: 400
Diablo 2

Diablo 2
Год выпуска: 2000
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard entertainment


Близзардовцы никогда не делали плохих игр. Эта - не исключение. Многие ждали продолжения Diablo, и, рано или поздно, оно было просто обязано выйти. Первое нововведение можно было увидеть уже в ревью и предрелизных скриншотах - мы не зачищаем больше подземелья, а бегаем на свежем (и не очень) воздухе. Тогда это будоражило воображение. Второе - индивидуальность персонажей и их количество, что обеспечивало реиграбельность. Что интересно - конкурентов в hack'n'slash жанре у Diablo не было, а с выходом второй части они, конечно, появились, но не могли предложить что-то особенное.

Игра имеет очень важную особенность - отточенный баланс. Поначалу я не придавал этому значения, а зря. Любой персонаж (а их 5 штук) мог спокойно пройти игру в присущей ему манере при грамотной игре и прокачке. Кстати о последней - тоже нововведение. Вы можете развивать, например, некроманта-призывателя, а можете сфокусироваться на боевой стороне и проклятиях.

Еще один слон на котором держится игра - Battle.net. Сетевое коммьюнити, бесчисленные забеги на актовых боссов, дуэли, бег паравозом и прочие радости. Хотите хорошей сетевой игры - добро пожаловать в Diablo 2. Огромное количество билдов, теорий и тактик. Для любителей адреналина существует режим сетевой хардкорный режим. Ваш персонаж создается и хранится на сервере, и в случае его смерти все данные о нем стираются. Если умер, то навсегда, сетуй на неудачный лаг или недостаток реакции. Ощущения от игры на хардкоре - непередаваемы.

Я думаю стоит рассказать именно о жанровой составляющей. Ваш персонаж на протяжении четырех актов искореняет зло, растет в уровне, получает новые навыки и обмундирование. Все просто и без наворотов. Тем не менее игра от себя не отпускает, возможно причиной этому является вышеупомянутый баланс и приятная графика. А может и стилистика - дизайн и стиль окружения и монстров тщательно продуман до мелочей.

Кстати о графике. Изометрическое 2д, все очень грамотно исполнено. Имеется поддержка перспективы, что дает мнимое ощущение трехмерности. Очень необычно. К сожалению, игра поддерживает только разрешение 640х480, а с выходом дополнения, о нем я поведаю вам позже появилась возможность играть в 800x600. Я до сих пор не понимаю что мешало Blizzard сделать поддержку более высокого разрешения. Тем не менее игра выглядит очень симпатично.

В Diablo 2 играют до сих пор, она по праву заслужила звание культовой. Рассказывать о этой игре очень сложно, трудно хорошо описать отличную игру будучи дилетантом. На то время игра была идеалом. В какой-то степени она является им и сейчас.

Adder74
__________________
instagram.com/piccadillyjim
twitter.com/2Piccadilly

Последний раз редактировалось Ныыы!; 30.07.2006 в 20:07.
Ныыы! вне форума