Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2006, 00:47   #1273
Новичок
 
Аватар для Dellow
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 67
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
сё-таки первая встреча с Сloser тоже заставляет подумать, шо и это не глюк. Может она под покровом ночи(ну почти ночи) убила грабителя О_о? Очень похоже было. Человек застрелил продавца, положил пистолет, пошёл искать у жертвы ключи от сейфа или кассы, тут пришла Хизер. Грабитель двинулся на неё, типа "спокойно, не волнуйся", а она изрешетила его .
Сначала хотел с тобой согласиться, ведь и вправду так могла быть - Хезка завалила грабителя, а потом пошла дальше и начала валить встречных грабителей, мнетов, охранников.
Но потом...
1. Какой идиот будет грабить магаз днем?
2. Какой идиот станет бросать пистолет посреди комнаты?
И че это он там с трупом занимался, некрофил **енов? =)

А теперь по делу. Возвращаясь к теме о сущности монстров.
Я придерживаюсь мнения, что монстры это все же люди, но далеко не все. Больше половины это просто иллюзия главгероя/ини. Просто в некоторых местах есть прямые доказательства того, что мы сражаемся с живым (по крайней мере до встречи с нами) человеком. Это карцер из больницы в СХ, Миссионер, Леонард, злосчастная фраза Винсента. Однако чаще всего в игре нам не говорят - кого этот мы в данный момент убили. Да и не могут настоящие люди так тупо переть на человека с пистолетом/дробовиком. Инстинкт самосохранения никто не отменял.
А теперь проанализируем первые встречи с монстрами.
SH2. Давайте просто подойдем к монстру и будем стоять. Он убьет нас. Просто убьет. Так кто же полез первый? Кстати, у всех монстров типа Lying figure (наш клиент) такая атака. Вывод - это первое, на нашем пути, существо - МОНСТР, обыкновенный монстр.
Правда откуда там взялись ленточки? А щас обьясню: это был не монстр, а какой нить пьяный слесарь/плотник, чинивший водопровод или че-то там делавший на благо города. Увидев Джеймса он стал к нгему приближаться и так дыхнул на него своим ядовитым облаком перегара, что у Ждеймса крыша оканчательно съехала и он стал видеть монстров в обычных людях. Слесарь, однако, всего лишь спросил: "браааток... иккк.... д-дай полтинник нн-на пуззырь... икк...." Не получив вразумительного ответа плотник уставился на Ждеймса, дыша перегаром. своим перегаром. А Джеймс, подонак эдакий, зарубил беднягу, подумав что это атака такая у монстра =). Ну короче монстр-галюцинация-слесарь сгинул (его на самом деле ведь и не было), а пробитый водопровод так и остался стоять неотремонтированным. Позже это место оцепили ленточками, типа чтоб все видели - скоро починим =).

SH3. Мы видим как ближник хавает продавщицу, потом встает и идет на нас, чтобы ударить. SP утверждает следующие: "атаковал ли Хизер "монстр" ? Достаточно странно : мы знаем , что удар "Клозера" является самым дальнобойным ударом в SH3 (кроме пистолета "медсестер" ) - т.е. , учитывая размер магазинчика , Клозер мог спокойно просто вытянуть лапу и снести Хизер(на десятом Экстриме ("Extreme X" ) этого Хизер бы вполне хватило) , но он ничего такого не сделал (странно для монстра) - просто шел к Хиз . А она его расстреляла . Хмммм ..."
Нет, не мог он лапку вытянуть и дотянутся до Хизер. Расстояние от него до Хезки было 10-11 хезкиных шагов. А монстрик бьет с 4-5. Замерял на режиме Hard. Кто сомневаетяс - проверьте. И упал монстр как раз в тех 4-х шагах от Хезки, т.е. перед тем самым ударом, который он собирался нанести. Так что никакой он не человек (если только это не грабитель, который чтото там говорил Хезке с надеждой заговорить ей зубы, подойти вплотную и отнять пукалку). Но об этом я писал выше.

Ну все, вроде высказал свою точку зрения.
И еще немного о геймплее. Почему же нам страшно играть в СХ? Инфразвук (не путать с ультразвуком - ультразвуком, это звук лежащий в диапазоне более 20000герц, а инфразвук - звук лежащий в частотном диапазоне менее 20ГЦ. Обычно человеческое ухо воспринимает звук в диапазоне от 20Гц до 20кГц. Хотя подростки и дети могут слышать и 15Гц. В этом все дело. Во время игры (я имею в виду моменты когда не скрипит радио) постоянно прокручивается пседво-тишина, а на самом деле это низкочастотные колебания. Они вызывают у нашего организма только ощущения разрдражения, неуверенности и страха. Мне отец говорил, что если перед открытым океаном стоять, то будешь испывтывать дискомфорт - все из-за этого же инфразвука. От него пользы человеку нет - только вред (в отличне от ультразвука - им например УЗИ делают).
Как узнал? Да все просто. Я уже около года занимаюсь моддингом и болею этой заразой не меньше чем сайлентом. Так вот, недавно поставил себе на днище пульсирующую в такт басам неоновую подсветку. Правда она пульсирует на любой громкий звук, но, если уьрать бас на песне и саб будет молчать, то и подсветка тоже будет не двигаться. Так вот - запускаю я седня 3-й Сайлент, начинаю новую игру. Просто бегу по коридору в универмаге. Монстров НЕТ. Радио тож еще не дали. Вроде тишина, а подсветку колбасит как на низкочастотных песнях для проверки аккустических систем в машимнах (кто слышал - поймет меня). Нажав эскейп появилось меню save, resume и т.д. Звука как не было, так и не стало (т.е. обычная тишина). Т.е. звуковая дорожка с "тишиной" тоже приостановилась. Неон замолчал, вообще. Вернувшись в игру, я потихоньку начал прифигевать - неон опять по страшному заколбасило. Звук, как видно, включился. Неспроста это все. Так что обычная тишина в сайленте это на самом деле обман, раскусил я секрет разрабов. Как куплю цифровик сниму все это дело на видео и шокирую общественность =).
__________________
Modding is a LIFESTYLE...

Раньше мое имя было "woddy".
Рег - 6 июня 2003
Посты: ~1500
Карма: ~ 150

Один модератор может забанить всех, кроме себя. Два модера могут забанить вообще ВСЕХ. (примечание модератора удалил - прим. другого модератора =) )
Dellow вне форума  
Отправить сообщение для Dellow с помощью ICQ