Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2006, 22:37   #272
Игрок
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
По твоему идеальное подача - это масса идиотских роликов и плоских шуток с растопыренными пальцами?
А почему идиотские? На моей памяти идиотских роликов был всего два - тот, в котором откуда ни возьмись появилась Башня Зла и тот, в котором Дантэ заглатывает какое-то существо, похожее на летающую рыбу. Все остальные - интересные, стильные и прекрасно срежиссированные ролики. Чего толко стоят начальный ролик или, скажем, ролик где Lady в одиночку шинкует монстров! Лепота.
Кстати! Заметил одну очень интересную вещь. Для начала хочется сказать, что всё-таки в DMC 3 сюжет есть. Только он, как любит поговаривать Delor Denort дурацкий и местами нелогичный. Я тоже считаю сюжет DMC 3 чьей-то больной фантазией. Но как это ни странно, я заметил, что мне, например, как раз-таки эти больные фантазии нравятся намного больше, чем от и до заштампованный (но зато логичный)сюжетишко. Мне понравился сюжет Fahrenheit, который является тоже чьей-то больной фантазией. И мне понравился сюжет DMC 3. Главная особенность таких сюжетов в том, что они не навевают скуку. На экране постоянно происходит что-то неожиданное, непредсказуемое (сразу вспоминаем Башню). А о подаче этих сюжетов я и вообще молчу. И там, и там - замечательная.
Что касается юмора Дантэ. Важно понять, что главный упор в DMC 3 делался на драки, а не на юмор главного героя. То, что Дантэ вообще шутит и хоть как-то проявляет свой характер - это уже хорошо. Это уже не Гордон Фримен. И мне, например, юмор тоже понравился. Он не пошлый, без матюков, ни о сексе, а значит и не плоский. Юмор как юмор.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Если бы эти стили были нормальными - то да. А то это банальные способности, которые были в том же Принце. Причем одновременно. И никаой реиграбельности это не дает.
Если мне не изменяет память, у принца не было ни пистолетов, ни дробовика. Это первое. Второе - все стили действительно друг от друга отличаются. Благодаря одному лучше владеешь мечом, благодаря другому - пистолетами, благодаря третьему умеешь замедлять время и т.д. и т.п. И в этом плане наш Принц Персидский просто отдыхает. Головоломки в Принце лучше, спору нет, но в плане "мочилова" нашему Принцу есть чему поучиться у Дантэ.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Эту игры выпистили сецйчас на компьютере, для которого базовым устройством ввода является клавиатура. Покупать геймпад для вской халтуры я не буду, а проблемы лени и кривых рук тамоших программистов меня не волнуют.
Цитата:
Сообщение от Мефистофель
Кстати, с управлением в игре всё в порядке. До сих пор не могу понять, почему люди так из-за него бесятся. За удары отвечают клавиши j и l, а за прыжок - k. Теперь взгляните, где эти клавиши расположены на клавиатуре... Рядом. Это самый главный плюс. Поэтому с управлением проблем быть не должно - оно удобное. Примерно такое же управление было и в X-Men: The Official Game.
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Субъективный факт. Принц какой то более реалистичный был. Похожий на человека.
Ага, типичный такой герой. Дантэ - это совсем другое дело. Во-первых, его стиль запоминается сразу и мгновенно. Во-вторых, его "крылатые выражения" (одно из них у меня, как цитата). В-третьих, юмор. Очень харизматичный персонаж. Да и вообще поведение всех персонажей в DMC 3 прописано от и до. По сравнению с Дантэ, Принц просто теряется, особенно в Warrior Within. Небритый, немногословный, суровый персонаж. Банально.
Мефистофель вне форума