Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 03:08   #2
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Интервью с Олегом Яворским
Скрытый текст:
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

Когда мы увидим скрины из новой игры?

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта


Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось LogruS; 13.07.2011 в 23:40.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием