Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 29
Репутация: 3
|
Ставил кто-нибудь этот 1.3 АТ?
Общие впечатления в сравнении с оригиналом:
=====
Когда-то очень давно играл в Корсары ГПК 1.1 и 1.2 - несколько раз прошёл игру вдоль и поперёк - пропал интерес, так как при переигрывании все ходы были заранее известны.
----
Затем появился 1.2.4 - но как-то не зацепило - мало что изменилось - скучновато, ориентировано на фанатов, в основном хардкорщиков.
----
Потом после долгого перерыва появился 1.3, поставил - и вот это уже зацепило - другой баланс, другие условия игры, очень много новых, и что приятно удивило - действительно интересных, квестов и прочие приятные играбельные новшества преобразили игру существенно, хотя и остались все дефолтные квесты К.ГПК, большим плюсом является тот факт, что очень многие старые "хитрые" методы относительно быстрых прохождений\обогащений\приобретения "плюшек", позакрывали, перепрятали в новые интересные квесты, прохождение которых не прокачанным персонажем затруднительно, но всё же возможно.
----
Затем 1.3.1 - работа над ошибками 1.3, но новые баги снова повылезали, выпустили пару хотфиксов к 1.3.1..., вполне естественный процесс для такого рода проектов. Надо отдать должное студии - все критические баги правились буквально за сутки, очень оперативно и без необходимости начинать заново после фикса..
Оно конечно понятно, что десять тестеров не смогут предугадать все возможные способы "извращения" игроков по мере прохождения разными нестандартными способами, но всё же комфортно играть было затруднительно по причине того факта, что уже известно про баги в некоторых квестах и брать их уже как бы не надо по этой причине, свобода прохождения была ограничена, хотя и это была больше психологическая загвоздка, нежели фактическая, остальные-то квесты были без багов, но всё же игралось "не айс".
----
Проблемы в предоставлении мод-пака в публичный доступ в виде различных версий (старые версии не убираются и это вносит путаницу в рядах новых юзеров):
Сложный с точки зрения не подготовленного юзера процесс установки и разность версий мод-пака приводили к тому, что возникало много путаницы среди игроков при установке оффпатчей и разных версий мод-пака, кто-то ставил патчи, кто-то нет, кто-то ставил версию 1.3 и фиксы к 1.3.1, кто-то 1.3.1 без фиксов и т.д. и т.п., вобщем нужно было детально внимательно во всём кажущемся многообразии вариантов установки разобраться, чтобы самому тупо не накосячить с правильной установкой последней актуальной версии.
В этой путанице и сами разрабы мод-пака поспособствовали этому хаосу тем, что не убрали из общего доступа старые версии мод-пака 1.3, мало того - они их до сих пор не убрали :-) , и вновь прибывшие юзеры, особо не разбираясь продолжают ставить себе версию 1.3 и 1.3.1 с багами и пытаются использовать свои старые сейвы, что вносит до сих пор путаницу - в сообщениях про ошибки до сих пор фигурируют версии 1.3 и 1.3.1., бардак вобщем, административная неорганизованность творческих людей, ответственных за размещение инфы о мод-паке в публичном доступе, их конечно в этом вопросе тоже можно понять, но всё же надо бы давно убрать уже старые версии с форумов и оставить одну новую - 1.3.2, ведь в ней уже нет никаких критических ошибок и она проходится без багов в любом варианте и способе прохождения всеми игроками. Это нужно уже давно сделать, и народ будет меньше путаться и заявлять, что мол "этот мод-пак глючный".
----
Фактическая ситуация на сегодняшний день:
Версия мод-пака 1.3.2 - это уже совсем другая история, она не только работает как NoDVD ("Акелла" типа разрешила - это всё без нарушения авторских прав), в ней ещё к тому же уже включены все исправления официальных патчей 1.1, 1.2, "фишки" из хардкорного патча 1.2.4, и нововведения версии 1.3.
----
Краткое описание ситуации с багами в мод-паке 1.3 АТ - 1.3.2 АТ:
В версии 1.3 были найдены ошибки.
В версии 1.3.1 эти ошибки были успешно исправлены, но вылезло ещё пару серьёзных багов.
В версии 1.3.2 были исправлены все ошибки, проведено более тщательное тестирование, в результате - нет никаких критических багов, можно спокойно играть не опасаясь, что какой нибудь неожиданный баг испортит вам прохождение.
Народ играет уже месяц на версии 1.3.2 и прошли уже вдоль и поперёк все квесты, как новые так и старые, так что вывод можно сделать однозначный: - вполне приличный и играбельный мод-пак, созданный на уровне самого оригинала Корсары ГПК и даже, можно сказать, во многом превосходящий по качеству игрового наполнения сам оригинал.
----
Порядок установки 1.3.2 существенно отличается от предыдущих версий:
Удалить игру К.ГПК полностью, в том числе и папку из программ файлс, если после стандартного удаления осталась, удалить драйвер защиты старфорс специальной утилитой, она есть на сайте старфорса. Почистить реестр любой чистилкой типа CCleaner (обычно удаляется раздел реестра "Akella"), установить с диска оригинал К.ГПК (не важно какого года выпуска - что с патчами, что без таковых), не устанавливать никакие оффпатчи, не запуская игру вынуть диск из привода, закрыть все окна оригинала установщика, так как при первом запуске игры или установки оффпатча автоматически установится драйвер защиты от старфорса, а вот он то как раз и не нужен теперь совсем и даже более того, он мешает нормальной работе игры. Установить мод-пак версии 1.3.2, перезагрузиться, начать новую игру из главного меню.
Примечание:
Для настройки игры можно использовать текстовый файл engine.ini - редактировать блокнотом строки:
Общие настройки:
full_screen = 0 (0-полноэкранный режим выкл., если поставить 1 - будет вкл., но лучше 0, потому хотя бы, что это позволяет сворачивать игру по альт+таб, хотя у некоторых игра идёт лучше именно в полноэкранном режиме (1))
PostProcess = 0 (визуально это эффект сглаживания, можно ставить 1, но при 0 - чёткость изображения выше и размытости нет)
Для изменения разрешения экрана под ваш монитор:
screen_x = 1920 (размер экрана по горизонтали)
screen_y = 1080 (размер экрана по вертикали)
Для настройки звука:
UseMM = 0 или 1 (смотря что вашему железу больше нравится)
Больше ничего менять не надо.
Найти его можно там:
C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\"engine.ini" (размер 2кб.)
Можно конечно для всего этого пользоваться утилитой от разрабов из меню Пуск - Корсары ГПК - "Config", но там нет всех вариантов настройки разрешений монитора, количество возможных значений сильно ограничено.
----
Использовал оригинальные версии ОС: Windows ХР SP3, Windows 7 x86\x64, видеокарта 5850, проц C2D E8600 мать P5QD.
На этом железе лучшим решением по совместимости оказалась Windows 7 x86, на ХР видеодрайвер от Радеона подтормаживал картинку в городах, решения не нашел, так как это решается установкой драйвера 9,4, а у меня карта новая, не стал париться и поставил Windows 7 x86 (x64 похуже себя проявила в плане совместимости (ускорения\замедления времени в игре и при смене погоды в море на глобальной карте во время шторма, не критично но всё равно было немного не комфортно), хотя и на ней игралось нормально, но всё же на 7 х86 движок игры идёт более гладко, лучше чем на ХР).
Пробуйте, что вашему железу и вам лично больше понравится.
----
В настоящее время идут работы по оптимизации кода версии 1.3.2, и скоро ожидается выход перепакованной версии 1.3.2 АТ. Исправление грамматических ошибок в текстах и оптимизация кода для лучшей совместимости с различными ОС, во всём остальном эта версия ничем не будет отличаться от сегодняшней 1.3.2.
Студия, выпустившая в свет данный мод-пак, на сегодняшний день уже полностью переключилась на разработку аддона к игре Корсары ГПК - "Корсары: Каждому Своё". Пока ещё мало, что известно об этом проекте, но если судить по качеству и уровеню выпущенного мод-пака 1.3.2, то результат можно ожидать очень и очень не плохой.
(.. тут надо поплевать три раза через левое плечо, чтоб не сглазить)
=====
Попутного им ветра, удачи и семь футов под килем!
=====
P.S. Почему-то интуитивно создаётся впечатление, что именно эта "перепакованная", оптимизированная версия 1.3.2 и станет наконец-то тщательно оттестированной, проверенной - перепроверенной, отшлифованной финальной версией мод-пака 1.3.2 АТ.
|