Цитата:
|
Игрока не ограничивают в выборе маршрута до цели, в разумных пределах, конечно.
|
Ха-ха, ну если тебя так цепляет делать огромный крюк по пустым джунглям, лишь для того, чтобы подойти к базе с другой стороны (что, кстати, геймплейно ничего не изменит, т.к слабозащищённых тылов там нет и обходить нет смысла) - пожалуйста) Но вон есть люди, которым не по нраву такие побегушки, лучше уж пусть что-то взрывается, стреляет, падает каждые десять секунд игрового времени.
Да и мне как-то предпочтительнее умные фировские спецназовцы, они-то хоть как-то обходят, в силу дизайна уровней, а не болванчики-корейцы, которые ждут, пока к ним придут и застрелят.
Цитата:
|
Возможности костюма, завязанные на игровом окружении вкупе с хорошей физикой.
|
Каком окружении? Деревья и пара картонных домиков? И стелс с супер-силой ты действительно считаешь НОВЫМИ ФИШКАМИ? %) Которых раньше нигде не было? Физика там в лучшем случае стандартна... вот в хл2 физика была прорывом, а дальше пошло копирование, причём не всегда - удачное. Вон люди даже сделали шутер, где каждое здание по кирпичиками разломать можно, а не только пару картонных домиков) Кризис идей там случился, оттуда и название.