Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 16:28   #4301
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Детко
Детко? О_о Спасибо, что не пупсик.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
МЕ не является значимым для жанра RPG, потому что там RPG-элементов крайне мало.
С каких это пор количество чего бы то ни было (в данном случае RPG-элементов) определяет значимость того или иного продукта (в данном случае RPG)?
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
PRG - это в первую очередь возможность отыграть роль, причем отыграть роль так, как ты этого хочешь, а не просто пройти под линеечку от начала и до конца, решая только то, нахамить кому-то в диалоге, или быть вежливым пай-мальчиком.
Нет НИ ОДНОЙ игры, где можно было бы отыграть роль именно так, как ты хочешь. ВСЕГДА есть рамки. У кого-то уже, у кого то шире.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Далее, в игре нет различных подходов для решения конкретной поставленной задачи, а ведь это один из основополагающих принципов любой RPG.
Это один из основополагающих принципов RPG. А мы говорим об Action-RPG. Тут совершенно другие ценности.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
И да, в случае "Ведьмака", это отличная игра, но малоизвестная за рубежом, и, к тому же, не уникальная. Поэтому и не значимая.
Следуя твоим же словам - игра малоизвестна и не уникальна ПОЭТОМУ не значима.
По поводу малоизвестности я уже писал:
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Следуя твоей логике, если игра абсолютна уникальна и неповторима, но не популярна, то от этого она менее значима?
Снова наступил на те же грабли.
По поводу уникальности:
1) Не будешь же ты говорить, что World of Warcraft и Guild Wars были уникальны?
2) Уникальность - не равно эпохальность.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием